Запрос цен № 200900 
Канцелярские товары на 4 квартал 2012 года для нужд ООО "СТРОЙ ЭКСПЕРТ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары на 4 квартал 2012 года для нужд ООО "СТРОЙ ЭКСПЕРТ"
(Supply)

Общая стоимость закупки:343 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.12.2012 11:00
Дата последнего редактирования:12.12.2012 09:10
Организатор:ООО "СТРОЙ ЭКСПЕРТ"
Почтовый адрес заказчика:241050, г. Брянск,
пр-кт Ст. Димитрова, д. 5 "В"
Местонахождение заказчика:241050, Россия, Брянская область, г. Брянск, пр-кт Ст. Димитрова, д. 5 "В"
Контактный адрес email:chekmarev.d@stroyexp32.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4832) 64-69-09
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в течение тридцати календарных дней по факту поставки продукции
Условия поставки:в течение 20 календарных дней после подписания договора и спецификации
Место рассмотрения заявок:241050, г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, д.5в, каб.210
Дата и время рассмотрения заявок:18.12.2012 11:00
Дата и время подведения итогов:18.12.2012 19:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:241050, Россия, Брянская область, г. Брянск, пр-кт Ст. Димитрова, д. 5 "В"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Предельная стоимость закупки составляет 343 000 руб. без учета НДС
Перечень канцелярских товаров представлен в закупочной документации
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 12.12.2012 09:34
Номер извещения на ЕИС:
31200066067
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл протокол 443-12.tif (228 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл протокол 443-12.tif (228 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.12.2012 в 11:03
и выбрал победителя: ООО "ТЦ Комус" – (Участник 1) (Ягшиева И.Х.) с заявкой от 17.12.2012 10:00 и ценой 264 508,74 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
264 508,74 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ТЦ Комус" (Участник 1) Ягшиева И.Х.
17.12.2012 10:00:50
Всего заявок: 1. Подробнее >>