Запрос предложений № 3819503 
Канцелярские товары с учетом доставки до склада компании ООО "Кари"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары с учетом доставки до склада компании ООО "Кари"
Канцелярские товары с учетом доставки до склада компании ООО "Кари"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.10.2024 17:00 (было продлено на 1 ч., 3 cек.)
Дата последнего редактирования:10.10.2024 08:37
Организатор:ООО "КАРИ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата производится Покупателем при условии получения от Поставщика надлежащим образом оформленного на имя Покупателя счета на оплату. Покупатель производит оплату в размере 100%, от стоимости услуг ( работ ) в течение 20 ( двадцати) календарных дней с момента поставки Товара (выполнения работ, оказания услуг) и подписания Сторонами Акта приемки-передачи ( Акта выполнения услуг, работ ) или иного документа, подтверждающего поставку (выполнения услуг, работ ).
Условия поставки:Весь объем на Софьино, Доставка, упаковка, маркировка до складов получателя по требованию, за счет поставщика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московская область, Раменский район, с.п. Софьинское, Промзона ООО «ССТ», корпус 5, подъезд 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.11.2024 в 11:47
и выбрал победителя: ООО "ГЛОБЭКС" – (Участник 5) (Спаревич С.В.) с заявкой от 21.10.2024 11:51 и ценой 120,41 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>