Запрос предложений № 133084 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Папка - регистратор.Бумага Ballet Classic.Папка файл-вкладыш.Ручка шариковая PILOT.Скрепки стальные Kores.Скобы к степлеру.Папка файл-вкладыш.

Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.03.2012 15:53
Дата последнего редактирования:22.03.2012 11:22
Организатор:ООО "ЦЗЛ ВИ"
Почтовый адрес заказчика:ул. 8 Марта, д. 8 "А",
г. Люберцы,
Московская область,
140007
Местонахождение заказчика:140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Контактный адрес email:b2b@center-pl.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 994-48-00
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 10 календарных дней с момента поставки товара на склад грузополучателя
Условия поставки:Поставка продукции производится в течение 3 календарных дней после заключения договора.Транспортные расходы включены в стоимость лота.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:28.03.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:28.03.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140070 Московская обл., п. Томилино, ул. Гаршина 26/1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:К запросу предложений необходимо прикрепить:
- Сертификаты соответствия;
- Дилерский сертификат от производителя.
В рамках электронной торговой процедуры рассматриваются предложения испытанных производителей.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.04.2012 в 17:05 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Нет потребности
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
31 040,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ИП Горетов С.Н.
(Участник 1) Горетов С.Н.
27.03.2012 12:26:13
Всего заявок: 1. Подробнее >>