15.12.12.191 Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
17.23.12.130 Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
Показать все (ещё 7)
15.12.12.191 Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
17.23.12.130 Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
22.22.13.000 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
26.51.32.190 Инструменты для черчения, разметки или математических расчетов прочие
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Предлагаемые условия оплаты. Покупатель производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: 100% оплата в течение 60 календарных дней с момента получения товара на складе Покупателя. Транспортные расходы должны быть включены в стоимость лота.
Условия поставки:
В течение 60 календарных дней с момента подписания договора и спецификации. В коммерческом предложении указывать сроки фактического исполнения. Поставщик производит доставку товара за свой счет и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счет-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
676282, Амурская область, г.Тында, ул. Мохортова, д.10, каб.213
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
и выбрал победителя: ООО "Лидмар" – (Участник 1) (Антонов В.Л.) с заявкой от 16.12.2019 16:17 и ценой 193 106,80 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 1, 3-13, 17-25, 27-32, 34, 36-50, 52-56.
Отклонил все заявки по позициям №№ 2, 14-16, 26, 33, 35, 51, 57-60
Обоснование: По приведенной стоимости
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы.
Работа на веб-сайте подразумевает согласие со сбором данных посредством файлов cookie.