Запрос цен № 652469 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Канцелярские товары (Supply)

Категория ОКПД2:
17.23.13.120  Книги бухгалтерские из бумаги или картона
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:1 196 шт
Цена за единицу продукции:34,87 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:41 706,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.05.2016 12:00
Дата последнего редактирования:16.05.2016 11:43
Организатор:ОАО "Сыктывкарский Водоканал"
Почтовый адрес заказчика:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Местонахождение заказчика:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Контактный адрес email:komisvk@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 31-28-63
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Товара осуществляется в течение 30 банковских дней момента получения товара и получения первичных учетных документов
Условия поставки:Товар поставляется Поставщиком в течение 3 (трех) дней, на основании письменной заявки Покупателя.
Место рассмотрения заявок:Республика Коми, г. Сыктывкару л. Коммунистическая, д.51, каб.2
Дата и время рассмотрения заявок:23.05.2016 12:00
Дата и время подведения итогов:24.05.2016 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.05.2016 в 16:49
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 2) (Пугачева Т.И.) с заявкой от 21.05.2016 19:14 и ценой 21 980,64 руб. (цена с НДС)

Скачать Отчет о представленных документах.doc (62 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
21 980,64 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 2) Пугачева Т.И.
21.05.2016 19:14:25
23 080,62 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КАНЦИНВЕСТ" (Участник 1) Усачев Д.А. (неактивный)
21.05.2016 19:10:56
Всего заявок: 2. Подробнее >>