Запрос предложений № 598956 
Канцтовары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцтовары
Канцтовары (Supply)

Категория ОКПД2:
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.2  Производство изделий из бумаги и картона
Закупочные позиции:
1. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте (3 шт), без указания цены
2. Ножницы 195 мм. (4 шт), без указания цены
3. Нож технический 18 мм, усиленный (4 шт), без указания цены
4. Тетрадь в клетку 48 л. (20 шт), без указания цены
5. Тетрадь в клетку 96 л. (42 шт), без указания цены
6. Бумага для офисной техники, формат -А3, плотность - 80гр/м2, упаковка - 500 листов, класс С (3 шт), без указания цены
7. Бумага для офисной техники, формат -А4, плотность - 80гр/м2, упаковка - 500 листов, класс С (430 шт), без указания цены
8. Журнал учета результатов исследования качества воды (альбомный формат) (6 шт), без указания цены
9. Книга учёта А4, 48 л., клетка (6 шт), без указания цены
10. Конверт почтовый Е65 (220х110 мм) с подсказой, полоса стрип (820 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:134 767,03 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.01.2016 11:00
Дата последнего редактирования:14.01.2016 14:59
Организатор:ООО "Ульяновскоблводоканал"
Почтовый адрес заказчика:433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 150
Местонахождение заказчика:433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 150
Контактный адрес email:mkondakova@ulcomsys.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (84235) 2-65-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:см оферту
Условия поставки:см оферту
Место рассмотрения заявок:433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 150
Дата и время рассмотрения заявок:27.01.2016 14:00
Дата и время подведения итогов:29.01.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 150
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.01.2016 в 10:56
и признал процедуру несостоявшейся.

Скачать Протокол №7;7.1 УОВК от 29.01.2016.pdf (145 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0