Запрос предложений № 1109649 
Капитальный ремонт ТП-13 (корпус № 7)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Капитальный ремонт ТП-13 (корпус № 7)
Капитальный ремонт ТП-13 (корпус № 7)

Категория ОКПД2:
33.14.11.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительной и регулирующей аппаратуры для электричества
Категория ОКВЭД2:
33  Ремонт и монтаж машин и оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:307 376,21 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:307 376,21 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.10.2018 14:06 (было продлено на 6 мин., 31 cек.)
Дата окончания подачи документов:31.10.2018 13:00
Дата последнего редактирования:15.10.2018 08:21
Организатор:ПАО «Салют»
Почтовый адрес заказчика:443028, область Самарская, город Самара, шоссе Московское (п. Мехзавод), дом 20
Местонахождение заказчика:443028, область Самарская, город Самара, шоссе Московское (п. Мехзавод), дом 20
Контактный адрес email:zakupki.salut@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 372-98-88
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания Договора, Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 40% от стоимости работ и материалов.
Подрядчик предоставляет Заказчику для проверки и утверждения Акты о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3), счет-фактуру.
В случае, если виды выполненных работ содержат скрытые работы, Подрядчик должен представить Заказчику, вместе с Актом о приемке выполненных работ и Справкой о стоимости выполненных работ и затрат, исполнительную документацию на скрытые работы, оформленную надлежащим образом (Акты на скрытые работы, исполнительные схемы, паспорта, сертификаты).
Расчеты за выполненные Подрядчиком работы производятся на основании подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней, считая с даты подписания вышеуказанных документов Заказчиком.
Стоимость выполняемых работ включает все налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи.
Условия поставки:Работы должны быть выполнены в соответствии с перечнем и объемом работ представленных в таблице 1
Место рассмотрения заявок:443028, область Самарская, город Самара, шоссе Московское (п. Мехзавод), дом 20
Дата и время рассмотрения заявок:02.11.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:06.11.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443028, область Самарская, город Самара, шоссе Московское (п. Мехзавод), дом 20
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807023766
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол №145-1 о31.11.18г вскр.-кап.ремонт ТП,.doc (38 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл протокол №145-2 от02.11.18г оц.и соп-е.-кап.ремонт ТП.doc (49 КБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.11.2018 в 12:50
и выбрал победителя: ООО "КВАРЦ 1" – (Участник 2) (Валеев Э.Р.) с заявкой от 30.10.2018 11:37 и ценой 250 500,00 руб. (цена с НДС)

Скачать протокол №145-2 от02.11.18г оц.и соп-е.-кап.ремонт ТП.doc (49 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
230 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО ИТЦ "АЛЬЯНС" (Участник 3) Агишев Д.В.
30.10.2018 13:36:31
Лучшее предложение
250 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КВАРЦ 1"
(Участник 2) Валеев Э.Р.
30.10.2018 11:37:20
250 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ССК" (Участник 1) Герасимов Д.Г.
30.10.2018 10:21:50
Всего заявок: 3. Подробнее >>