Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата по факту выполнения работ, в течение 30 календарных дней со дня исполнения обяза-тельств по договору. Оплата осуществляется в порядке, предусмотренным проектом гражданско-правового договора (раздел 3 настоящей документации). Поступление от претендента предложения о предоплате любого размера является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
При этом Подрядчик понимает и соглашается, что платежи за выполненные работы в 2017 году не будут превышать 50% от общей стоимости работ по Договору, а окончательный расчет за выполненные работы будет произведен Заказчиком в 2018 году.Указанная в извещении о закупке цена определяется на основе ЛСР (Приложение, соответствующее лоту) с учетом нормативов, применяемых Филиалом ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю. А. Гагарина» при согласовании договоров с 01.01.2013 г., и включает в себя все расходы, необходимые для исполнения сторонами своих обязательств по договору (в соответствии с приведённым в разделе 3 проектом договора).
Условия поставки:
Предельный (максимальный) срок выполнения работы с 01.12.2017г. по 31.01.2018г.
Поступление от претендента предложения о сроке выполнения работы, превышающего заданное максимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
Место рассмотрения заявок:
РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:
08.09.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:
08.09.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Документы, подтверждающие соответствие участника (предлагаемых им услуг, работ или товаров) дополнительным обязательным требованиям закупочной документации (непредставление таких документов является основанием для отклонения заявки от участия в закупке):
Приложение к заявке на участие в закупке копии Лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011г. №1225) Приложение к Положению о лицензировании деятельности по монтажу и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:
- Устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 28.08.2017 в 02:30.
Дата отмены процедуры: 25.08.2017
Основание отмены процедуры:
Отказ от проведения закупки в связи с изменением
объемов работ.