Запрос цен № 989423 
Компьютерная и оргтехника, расходные материалы и комплектующие к ней

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Компьютерная и оргтехника, расходные материалы и комплектующие к ней
(Supply)

Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
46.51.1  Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 079 025,42 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 079 025,42 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.03.2018 12:13 (было продлено на 1 ч., 13 мин., 55 cек.)
Дата окончания подачи документов:30.03.2018 12:13
Дата последнего редактирования:21.03.2018 15:42
Организатор:АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Местонахождение заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес email:dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата стоимости поставленного Товара осуществляется, в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты фактической поставки партии Товара, на основании подписанной сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) и счета Поставщика.
Дата оплаты Товара определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Дата поставки Товара определяется датой товарной и/или товарно-транспортной накладной, подтверждающей передачу Товара.
Расчеты за поставленный Товар производятся платежными поручениями путем перечисления Покупателем безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Стоимость Товара включает в себя:
- стоимость поставляемого Товара;
- стоимость транспортировки Товара в пункт поставки;
- стоимость упаковки Товара;
- стоимость технической и эксплуатационной документации на Товар;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет.
Поставка отдельных партий Товара осуществляется Поставщиком в соответствие со сроками поставки каждой единицы Товара, указанными в Спецификации (Приложение №1) к проекту договора настоящей документации, по месту нахождения Покупателя по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
Обязательство Поставщика по передаче Товара считается исполненным с момента фактической передачи Товара Покупателю.
Поставщик передает Покупателю вместе с Товаром следующие документы:
- товарную накладную (ТОРГ-12),
- счет-фактуру, оформленные в соответствии с нормами действующего законодательства РФ,
- техническую и эксплуатационную документацию на Товар.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:02.04.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:02.04.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806268276
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.04.2018 в 15:46
и выбрал победителя: ООО "ХАЙТЕК - СЕРВИС" – (Участник 1) (Саркисов С.В.) с заявкой от 29.03.2018 11:43 и ценой 1 868 002,54 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 868 002,54 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ХАЙТЕК - СЕРВИС"
(Участник 1) Саркисов С.В.
29.03.2018 11:43:55
1 881 355,93 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "НИКС Рязань"
(Участник 2) Архипов Е.Е.
29.03.2018 11:38:03
Всего заявок: 2. Подробнее >>