Комплекс услуг по организации деловых поездок Организация имплант-офиса с оборудованием Исполнителя, бронирование ж/д, авиа билетов , гостиничных номеров, организация трансферов в/вне РФ
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Постоплата за фактический выполненный объем услуг по сводным счетам 3 (Три раза в месяц). Отсрочка платежа от 15 дней
Условия поставки:
Сотрудник имплант-офиса:
- строго соблюдает требования Политики по командировочным расходам, контролирует лимиты, классы обслуживания, даты командировки.
- оформляет авиабилеты;
- принимает, проверяет и перенаправляет заявки на гостиницы, трансферы, визы в ЦО.
Бронирование и выписка авиа и жд билетов:
Отслеживание статуса бронирований;
Контроль за актуальностью проездных документов;
Ведение профайла пассажиров, включая индивидуальные предпочтения (место в салоне, тип питания, бонусные карты);
Оформление билетов на Аэроэкспресс.
Предоставление не менее трех вариантов (альтернативы по а/к и тарифам, начиная с минимального), с указанием стоимости, условий возврата/обмена, тайм-лимита по выписке.
Предоставление вариантов по классам обслуживания строго в соответствии с действующей Политикой по командировочным расходам;
Время ответа – не более 15 минут
Бронирование гостиниц и апартаментов:
Бронирование номеров в гостиницах, отсутствующих в системе бронирования / при отсутствия прямых договоров с ними.
Бронирование апартаментов в г. Канны в период выставок MIP.
Предоставление не менее пяти вариантов по запросу, с указанием стоимости, ссылки на официальный сайт гостиницы, аннуляционных условий.
Предоставление вариантов строго в лимитах, установленных действующей Политикой по командировочным расходам;
Предлагаемые варианты должны строго соответствовать уровню командируемого сотрудника, располагаться в благоприятных районах, иметь хорошую репутацию.
Время ответа – не более 3 часов.
Визовая поддержка:
Консультирование, заполнение анкет, подача документов в Посольства, сопровождение.
Обязательная аккредитация в Посольстве Франции.
Оформление приглашений для иностранных граждан.
Трансферы:
Заказ трансферов строго в соответствии с действующей Политикой по командировочным расходам (класс обслуживания, маршрут, даты);
По г. Москва трансферы осуществляются компанией такси (автопарк: эконом, комфорт, бизнес – обязательно).
По РФ, вне РФ – транспортные компании.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125284, Россия, г. Москва, ул. Ленинградский проспект, д. 31, корп. А, стр. 1
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы.
Работа на веб-сайте подразумевает согласие со сбором данных посредством файлов cookie.