Запрос предложений № 1063068 
Корпус №35А - 3 и 4 этажи, капитальный ремонт помещений

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Корпус №35А - 3 и 4 этажи, капитальный ремонт помещений

Категория ОКПД2:
43.29.19.190  Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43  Работы строительные специализированные
Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:8 489 376,15 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.08.2018 10:23 (было продлено на 8 мин., 22 cек.)
Дата последнего редактирования:25.07.2018 10:15
Организатор:АО "ВПК "НПО машиностроения"
Почтовый адрес заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Местонахождение заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Контактный адрес email:g2602@vpk.npomash.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 528-65-38
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя открытого запроса предложений в электронной форме. Расчеты по Договору между Заказчиком и Победителем открытого запроса предложений в электронной форме производятся в порядке, установленном Положением ЦБ РФ «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 г. № 383-П.
Аванс не предусмотрен. Оплата выполненной работы производится Заказчиком по факту выполнения всего объема работ на основании счета Победителя открытого запроса предложений в электронной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней при наличии подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), приложением счета-фактуры.
Условия поставки:Срок выполнения работ – 100 рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами. Победитель открытого запроса предложений в электронной форме обязан приступить к выполнению работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания договора обеими Сторонами.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:17.08.2018 23:59
Дата и время подведения итогов:17.08.2018 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806750555
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протоколы.zip (87 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.08.2018 в 17:03
и выбрал победителя: ООО "СК Интер" – (Участник 2) (Якунин И.С.) с заявкой от 08.08.2018 09:53 и ценой 8 140 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
8 140 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СК Интер"
(Участник 2) Якунин И.С.
08.08.2018 09:53:22
8 280 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СТМ" (Участник 4) Кадысев А.В.
08.08.2018 09:45:19
6 990 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЮРМОС"
(Участник 3) Викулов А.А.
07.08.2018 18:25:46
8 489 376,15 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "МИК Групп" (Участник 1) Изотов М.Ю.
26.07.2018 07:10:41
Всего заявок: 4. Подробнее >>