Запрос цен № 698897 
Лифты

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Лифты
(Supply)

Категория ОКПД2:
28.22.16.110  Лифты
Категория ОКВЭД2:
28.22.6  Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
Количество:2 шт
Цена за единицу продукции:1 870 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 740 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.09.2016 10:00
Дата последнего редактирования:24.08.2016 11:27
Организатор:ООО «Башнефть-Сервис»
Заказчики:ПАО АНК «Башнефть»
Почтовый адрес заказчика:450018, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Элеваторная, 17
Местонахождение заказчика:450018, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Элеваторная, 17
Контактный адрес email:SabanchinaAA@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 279-78-64
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Максимальный срок оплаты поставленных товаров по договору (отдельному этапу договора), заключенномупо результатам закупки, должен составлять не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу договора).
Условия поставки:в течение 90 календарных дней с момента подписания договора
Место рассмотрения заявок:450018, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Элеваторная, 17, ГК "Энергетик"
Дата и время рассмотрения заявок:07.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов:07.10.2016 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:452930, Россия, Республика Башкортостан, Краснокамский р-н, с.Николо-Березовка
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Проведение настоящей закупки не влечет для ПАО АНК «Башнефть» (в том числе в лице Филиалов), дочерних обществ ПАО АНК «Башнефть» и дочерних обществ дочерних обществ ПАО АНК «Башнефть» возникновения гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем закупки или иным участником (т.е. ПАО АНК «Башнефть» (в том числе в лице Филиалов), дочерние общества ПАО АНК «Башнефть» и дочерние общества дочерних обществ ПАО АНК «Башнефть» не несут ответственности за отказ от заключения такого договора с участниками).
В случае, если участником представлено предложение с демпинговой ценой договора (ценой лота), возможность применения обеспечения исполнения договора определяется в соответствии с Порядком проведения закупки по соответствующему способу.
Номер Журнала основных закупок:СКС-0064-2016
Предупреждение1:Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604025002
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.7z (664 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок участников.7z (879 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол подведения итогов закупки.7z (596 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.10.2016 в 11:52
и выбрал победителя: ООО "ТЕХНОСЕРВИССТРОЙ" – (Участник 3) (Францев В.М.) с заявкой от 07.10.2016 07:49
Обоснование: согласно протокола подведения итогов закупки (№4)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 07.10.2016 в 08:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 3
07.10.2016 07:49:58
СкрытоУчастник 1
07.10.2016 07:33:55
СкрытоУчастник 4
09.09.2016 09:56:18
СкрытоУчастник 2
09.09.2016 08:54:31
Всего заявок: 4