Запрос цен № 392981/19 
Материалы для ремонта вычислительной и оргтехники для нужд филиала ЗАО «СБСистем» в г.Сыктывкар во 2 полугодии 2014г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:3000000 Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника
Категория ОКВЭД:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:903 310,17 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:903 310,17 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.07.2014 13:26 (было продлено на 2 ч., 26 мин., 58 cек.)
Дата окончания подачи документов:29.07.2014 13:26
Дата последнего редактирования:23.07.2014 10:01
Организатор:ЗАО «СБСистем»
Почтовый адрес заказчика:Россия, 143421, Московская обл., Красногорский р-н, 26 км. автодороги "Балтия", комплекс ООО "ВегаЛайн", стр. Б, 4 этаж.
Местонахождение заказчика:Россия, 143421, Московская обл., Красногорский р-н, 26 км. автодороги "Балтия", комплекс ООО "ВегаЛайн", стр. Б, 4 этаж.
Контактный адрес email:Y.Gryzunok@sbsystem.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 783-32-00
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель осуществляет оплату после каждого этапа поставки с отсрочкой не менее 30 (тридцати) и не более 60 (шестидесяти) календарных дней после подписания товарной накладной (ТОРГ-12), на основании выставленного счета. Расчеты по договору производятся денежными средствами, а также могут иметь другую форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и пр.
Условия поставки:В соответствии с Документацией ОЗЦ
Место рассмотрения заявок:Россия, 143421, Московская обл., Красногорский р-н, 26 км. автодороги "Балтия", комплекс ООО "ВегаЛайн", стр. Б, 4 этаж.
Дата и время рассмотрения заявок:31.07.2014 15:00
Дата и время подведения итогов:06.08.2014 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Адреса места поставки товара, выполнения работ/оказания услуг указаны в Документации
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками.
Организатор ОЗЦ также вправе отказаться от проведения открытого запроса цен в любое время, не неся при этом никакой материальной или иной ответственности перед участниками.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.09.2014 в 15:07
и выбрал победителя: ООО "ТЦС" – (Участник 2) (Орлов А.Н.) с заявкой от 28.07.2014 12:56 и ценой 855 000,00 руб. (цена без НДС)
Первый этап поставки август 2014, года, второй этап ноябрь 2014
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 08.08.2014 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
855 000,00 руб. (цена без НДС)
Первый этап поставки август 2014, года, второй этап ноябрь 2014
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ТЦС"
(Участник 2) Орлов А.Н.
28.07.2014 12:56:58
857 000,00 руб. (цена без НДС)
Материалы для ремонта вычислительной и оргтехники г.Сыктывкар
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Трикон Системс"
(Участник 1) Гладкий Р.Ю.
28.07.2014 12:51:50
868 500,00 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Сонет НН" (Участник 3) Малышев А.А.
28.07.2014 12:04:17
Всего заявок: 3. Подробнее >>