Запрос цен № 986933 
Мебель офисная

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Мебель офисная
В соответствии Задания на закупку

Категория ОКПД2:
31.01.1  Мебель для офисов и предприятий торговли
Категория ОКВЭД2:
46.66  Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:5 820 069,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.04.2018 16:00
Дата последнего редактирования:02.04.2018 11:51
Организатор:ПАО "Фортум"
Почтовый адрес заказчика:454090, Челябинская обл, Челябинск г, Ленина пр-кт, дом № 28Д, квартира эт/пом 7/8
Местонахождение заказчика:454090, Челябинская обл, Челябинск г, Ленина пр-кт, дом № 28Д, квартира эт/пом 7/8
Контактный адрес email:marina.beketova@fortum.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (351) 259-64-18
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:В соответствии проекта договора (Приложение №2 Закупочной документации)
Условия поставки:В соответствии Задания на закупку (Приложение №1 Закупочной документации)
Место рассмотрения заявок:454090, Челябинская обл, Челябинск г, Ленина пр-кт, дом № 28Д, квартира эт/пом 7/8
Дата и время рассмотрения заявок:19.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:27.04.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 6
- 454077 г.Челябинск, Бродокалмакский тракт,4
- Россия, Челябинская область, 456796, г. Озёрск, п. Новогорный, ул. Ленина, 1
- ТТЭЦ-1 - 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 1. ТТЭЦ-2 - 625053, г. Тюмень, ул. Широтная, 200.
- 454119, Россия, Челябинская область, Копейское шоссе, 40
- 454079, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Линейная, 69.
- Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 628187, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Нягань, мкр. Энергетиков, 73
- 454006, г. Челябинск, ул. Российская, 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Комплект Документации подгружен отдельным приложением (Пакет документов) к данному Извещению и является его неотъемлемой частью. При не предоставлении указанной документации Организатор оставляет за собой право не рассматривать предложение участника по существу
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.06.2018 в 11:19
и выбрал победителя: ООО "ПРОМТЕК" – (Участник 1) (Пискарева Г.Р.) с заявкой от 24.04.2018 14:11

Скачать Протокол о результатах проведения закупки.pdf (169 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 23.04.2018 в 15:00
  • Переторжка №2 проведена 24.04.2018 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ПРОМТЕК"
(Участник 1) Пискарева Г.Р.
24.04.2018 14:11:29
СкрытоООО "Контраст-М"
(Участник 5) Марчак Д.А.
03.04.2018 15:22:32
СкрытоООО "СЛАВЯНСКАЯ МЕБЕЛЬ"
(Участник 4) Трушко А.А.
03.04.2018 13:12:26
СкрытоООО "Редент Ч"
(Участник 3) Мельков С.А.
02.04.2018 14:42:02
СкрытоООО ТК "Гранди"
(Участник 2) Поляев И.А.
02.04.2018 12:00:10
Всего заявок: 5