Мониторинг цен на проведение деповского ремонта (ДР) багажных вагонов с применением деталей повышенного ресурса. Мониторинг цен на проведение деповского ремонта (ДР) багажных вагонов с применением деталей повышенного ресурса.Свернуть
Категория ОКПД2:
30.20.20.130 Вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта
30.20.91.000 Услуги по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Закупочная документация:
Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Расчёт за деповской ремонт багажных вагонов Заказчик производит предоплатой в размере 50%, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, на основании выставленного Подрядчиком счета в течение 3 (трёх) банковских дней с момента получения Заказчиком оригинала счета, но не позднее дня подачи вагона на деповской ремонт и 50% стоимости по окончании выплнения работ. В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ, выявленных при выполнении работ, Подрядчик обязуется уведомить Заказчика. Оплата дополнительных работ производится на основании расчетной цены, утверждённой сторонами и выставленного счета.
Окончательный расчёт за фактически выполненные работы производится после подписания сторонами акта сдачи-приёмки выполненных работ с приложением уведомления о приёмке вагонов из ремонта форма ВУ-36, расчётно-дефектной ведомости, дефектной ведомости ВУ-22; акта выбраковки (в случае его составления), натурного колёсного листка формы ВУ-51 (при ремонте колёсных пар со сменой элементов), на основании счета и счёта фактуры.
Заказчик производит оплату выставленных счетов в течение 5 (пяти) банковских дней после их получения Заказчиком.
Условия поставки:
Сроки поставки: 15.08.2019 - 30.12.2019
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
105082, Москва г, Бакунинская ул, дом № 69, строение 1, этаж 3
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.