Запрос предложений № 3814195 
Монтаж инженерных сетей помещения столовой объекта: "Завод бытовой техники №5 Индустриального парка Хайер РУС"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.10.2024 12:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
18.10.2024
Дата последнего редактирования:04.10.2024 14:46
Организатор:ООО "ХАИР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:- Авансовый платеж в размере 30 % (тридцать процентов) от Цены Договора (далее – «Авансовый платеж»), будет осуществлен в течение 5 (пяти) календарных дней после подписания Договора и предоставления Подрядчиком безотзывной банковской гарантии.
- Промежуточные платежи оплачиваются Заказчиком Подрядчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3 за выполненные этапы работ и предоставления Счета на оплату, а также предоставления Счетов-фактур. Промежуточные платежи за выполненные работы производятся с учетом удержания 30% - на аванс плюс 5% - на гарантийные платежи.
- Оплата Гарантийных удержаний в размере 5 % (пяти процентов) от Цены Договора, в том числе НДС, подлежит уплате Заказчиком Подрядчику в следящем порядке:
- 3 (три) % - не позднее 5 (пяти) дней со дня подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 по последнему этапу работ;
- 2 (два) % - от стоимости Договора, удерживается Заказчиком в качестве обеспечения исполнения Подрядчиком обязательств гарантийного периода и перечисляется Подрядчику по истечении 12 месяцев с даты подписания Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, КС-3 по последнему этапу Работ.
Условия поставки:- закупку необходимых расходных материалов на реализацию проекта подрядчик берет на себя;
- иметь свидетельство о членстве СРО;
- возможно привлекать субподрядные организации для выполнения договора;
- наличие квалифицированного персонала на выполнение объемов работ;
- сумма контракта является фиксированной и пересмотру не подлежит;
- подрядчик в течение 5 рабочих дней на основании Гарантийного письма от Заказчика должен приступить к выполнению работ на объекте.
- срок завершения работ: до 25.10.2024 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:423800, Россия, респ. Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Корпорация Хайер, зд 136
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто