Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата выполненных работ осуществляется, в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), на основании счета Подрядчика.
Дата оплаты Товара определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Расчеты производятся платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Стоимость работ включает в себя:
- стоимость работ выполняемых Подрядчиком;
- стоимость материалов, а также стоимость эксплуатации оборудования, используемых для выполнения работ;
- стоимость транспортировки, упаковки, погрузки/разгрузки материалов Подрядчика, предназначенных для выполнения работ;
- стоимость подготовки и передачи исполнительной и иной документации, связанной с выполнением обязательств по договору;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других платежей, осуществляемых Подрядчиком в целях выполнения обязательств по настоящему договору.
Условия поставки:
Срок выполнения работ: 25 (двадцать пять) календарных дней, считая с даты заключения договора Сторонами.
Выполнение работ, указанных в Ведомости объемов работ (п.2.1. Извещения), осуществляется иждивением Подрядчика, т.е. с использованием материалов и оборудования Подрядчика, указанных Ведомости материалов (п.2.2. Извещения).
Выполнение работ осуществляется по месту нахождения Заказчика по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
Обязательство Подрядчика считается исполненным с момента подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.
По факту выполненных работ Подрядчиком предоставляется Заказчику следующая документация:
- паспорт и руководство пользователя на установленное оборудование;
- Акт сдачи-приемки выполненных работ – 2 экз.;
- Счет-фактура – 1 экз.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
06.04.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:
06.04.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.