Состав закупочной комиссии утвержден приказом № 22-ОД от 14.06.2012 с учетом изменений, утвержденных Приказом № 8-ОД от 12.02.2013.
Требования к участникам:
Участник процедуры закупки должен иметь соответствующие
разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договоров, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса, в том числе:
- лицензию Федеральной службы страхового надзора на осуществление страховой деятельности (медицинского страхования);
- размер уставного капитала Участника процедуры закупки должен соответствовать требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
- участник процедуры закупки должен не иметь вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика, связанных с оказанием услуг по предмету конкурса за 2011, 2012, 2013г.г.;
- отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ, от 18.07.2011№ 223-ФЗ.
Комплект конкурсной документации:
Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам процедуры закупки с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы b2b-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок. Документацию можно получить бесплатно по адресу Заказчика: 644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408 по рабочим дням с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:45 (по пятницам до 16:45).
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Обеспечение заявки на участие в конкурсе: не установлено.
Конкурсные заявки:
Заявка оформляется согласно требованиям конкурсной документации. Заявка принимается в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, подписанной ЭЦП участника процедуры закупки, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации. Также копия заявки на бумажном носителе должна быть подана Заказчику по адресу: Российская Федерация, 644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408. Копия заявки на бумажном носителе должна содержать оригиналы или заверенные надлежащим образом копии документов, которые вошли в состав заявки в электронном виде как сканированные копии. Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Так же процедура вскрытия конвертов с заявками участников будет проведена 28.11.2013 в 10:00 (время омское) по адресу: 644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408.
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 09.12.2013 в 07:00 по московскому времени (местное время 10:00). Скачать файл Приложение (7.9 МБ)
Дата рассмотрения заявок:
10.12.2013 10:00
Место рассмотрения заявок:
644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408.
Дата и время подведения итогов:
12.12.2013 10:00
Место подведения итогов:
644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408.
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Цена договора (суммарная цена услуг) (С). Значимость критерия С - 75 %;
Качество услуг и квалификация участника конкурса. Значимость критерия «К» - 25 %. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Победитель конкурса обязан подписать договор и передать его заказчику не ранее, чем через 10 (десять) дней со дня публикации на сайте протокола подведения итогов конкурса и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола подведения итогов конкурса.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 2 016 984,50 руб. (НДС не облагается)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Дополнительная информация о конкурсе:
Подробная информация содержится в прикрепленном файле Документации ОКЭФ-1-ОМС.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
644043, Российская Федерация, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14