Конкурс (тендер) № 38178
На право заключения договора добровольного медицинского страхования работников Казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» согласно требованиям Технического задания конкурсной документации и Проекта договора.

Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы", Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

На право заключения договора добровольного медицинского страхования работников Казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» согласно требованиям Технического задания конкурсной документации и Проекта договора.

Лот № 1. Добровольное медицинское страхование сотрудников на штат филиала 54 человека

Дата публикации:
Конкурс закрыт:31.12.2013 12:22
Сроки поставки:10.01.2014 - 10.01.2015
со дня подписания договора до полного исполнения Сторонами своих обязательств в течение одного календарного года
Почтовый адрес заказчика:101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Местонахождение заказчика:101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Контактное лицо:Исмагилова Камилла Рустемовна, тел.+7 (843) 292-63-68, k.ismagilova@kzn.gge.ru
Конкурсная комиссия:Состав закупочной комиссии утвержден распоряжением № 58-п от «1» августа 2012 г.
Требования к участникам:Участник процедуры закупки должен иметь соответствующие
разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договоров, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса, в том числе:
- лицензию Федеральной службы страхового надзора на осуществление страховой деятельности (медицинского страхования).
- Размер уставного капитала Участника процедуры закупки должен соответствовать требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
- Участник процедуры закупки должен обладать положительной профессиональной репутацией, а именно - Участник процедуры закупки должен не иметь вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика, связанных с оказанием услуг по предмету конкурса за 2011, 2012, 2013г.г.
- Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ, от 18.07.2011 №223-ФЗ.
Комплект конкурсной документации:Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам процедуры закупки с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы b2b-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок. Документацию можно получить бесплатно по адресу Заказчика: 420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42, кабинет 2-1 по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 14:30 до 17:30 (время московское).
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:Обеспечение заявки на участие в конкурсе: не установлено.
Конкурсные заявки:Заявка оформляется согласно требованиям конкурсной документации. Заявка принимается в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, подписанной ЭЦП участника процедуры закупки, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации. Также копия заявки на бумажном носителе должна быть подана Заказчику по адресу: Российская Федерация, 420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42, кабинет 2-1. Копия заявки на бумажном носителе должна содержать оригиналы или заверенные надлежащим образом копии документов, которые вошли в состав заявки в электронном виде как сканированные копии.
Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).Так же процедура вскрытия конвертов с заявками участников будет проведена 09 января 2014 года, 10:00 (время московское) 420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42, кабинет 2-1.
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 30.12.2013 в 10:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения заявок:30.12.2013 12:00
Место рассмотрения заявок:420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42,
Дата и время подведения итогов:30.12.2013 16:00
Место подведения итогов:420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42,
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Цена договора (суммарная цена услуг) (С). Значимость критерия С - 75 %;
Качество услуг и квалификация участника конкурса. Значимость критерия «К» - 25 %. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Победитель конкурса обязан подписать договор и передать его заказчику не ранее, чем через 10 (десять) дней со дня публикации на сайте протокола подведения итогов конкурса и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола подведения итогов конкурса.
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 1 801 294,00 руб. (НДС не облагается)
Дополнительная информация о конкурсе:Подробная информация содержится в прикрепленном файле конкурсной Документации ОКЭФ-1-КАЗ.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:420107, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, дом 42
Программа закупок:Заявка № 3994
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 28.11.2013 05:55
Номер извещения на ЕИС:
31300705246
Дата последнего редактирования:27.11.2013 23:01
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Протокол рассмотрения заявок:
Итоговый протокол:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 4)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
АО "СОГАЗ"27.11.13 в 23:03Участвует 30.12.13 в 08:55Отправлена 30.12.13 в 08:55Поступила 30.12.13 в 09:48
Подписана ЭП
ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"27.11.13 в 23:03Участвует 30.12.13 в 09:20Отправлена 30.12.13 в 09:20Поступила 30.12.13 в 09:24
Подписана ЭП
САО "ВСК"27.11.13 в 23:03Участвует 05.12.13 в 11:35Отправлена 05.12.13 в 11:35Поступила 27.12.13 в 18:05
Подписана ЭП
СПАО "Ингосстрах" (г.Москва)27.11.13 в 23:03Участвует 25.12.13 в 10:42Отправлена 25.12.13 в 10:42Поступила 25.12.13 в 10:53
Подписана ЭП