Запрос предложений № 3843786 
Офисная мебель для отдела закупки услуг

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Офисная мебель для отдела закупки услуг
мебель

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.11.2024 09:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
25.11.2024
Дата последнего редактирования:06.11.2024 09:42
Организатор:ООО "УК "Колмар"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:в течение 60 календарных дней с момента подписания актов выполненных работ /оказанных услуг (либо Ваш вариант).
Условия поставки:в соответствии с техническим заданием
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:678960, Россия, респ. Саха /Якутия/, Нерюнгринский р-н, г. Нерюнгри, пр-кт. Геологов, д. 55/1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто