Запрос предложений № 131566 
Офисная мебель

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Офисная мебель
Столы компактные эргономичные.Приставные тумбы.Шкафы для документов ,одежды.офисные кресла. Экраны.Тумбы для оргтехники

Количество:349 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.03.2012 15:27
Дата последнего редактирования:15.03.2012 15:30
Организатор:ООО "ЦЗЛ ВИ"
Почтовый адрес заказчика:ул. 8 Марта, д. 8 "А",
г. Люберцы,
Московская область,
140007
Местонахождение заказчика:140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Контактный адрес email:b2b@center-pl.com
Номер контактного телефона заказчика:+8 (963) 666-73-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:30% предоплата, полная оплата после подписания акта выполненных работ
Условия поставки:Доставка и сборка за счет поставщика .Поставка продукции на следующий день после внесения предоплаты
Место рассмотрения заявок:По адресу местанахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:26.03.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:26.03.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 140070 Московская область, п.Томилино ул.Гаршина д.26/1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.03.2012 в 17:23
и выбрал победителя: ООО ТПК "ФЕЛИКС" – (Участник 1) (Михайлов А.Ю.) с заявкой от 23.03.2012 14:06 и ценой 1 279 239,42 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 279 239,42 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО ТПК "ФЕЛИКС"
(Участник 1) Михайлов А.Ю.
23.03.2012 14:06:06
Всего заявок: 1. Подробнее >>