Запрос предложений № 3895899 
Офисные кресла и предметы для комплектации кабинетов (заявка 212-729, 124-147, 113-3786, 135-217, 114-502, 111-627, 212-735, 212-733, 212-739)

Категория ОКПД2:
31.09  Мебель прочая
32.50.30.120  Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.12.2024 13:00
Дата последнего редактирования:20.12.2024 08:24
Организатор: ООО "ЛУКОЙЛ-АИК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата товара производится Покупателем на 60 (шестидесятый) календарный день после окончания отчетного периода, в котором произведена поставка. Под отчетным периодом понимается календарный месяц.
Условия поставки:Цены предоставляются без учета НДС.

Транспортные расходы включены в стоимость продукции на условиях базиса поставки DDP - г.Когалым, База БПО ООО "ЛУКОЙЛ-АИК" 174 км трассы Сургут-Новый Уренгой или БПО ООО "ЛУКОЙЛ-АИК", г.Лангепас (указано в каждой позиции).
Поставка продукции осуществляется полностью либо отдельными партиями, оформленные соответствующими бухгалтерскими документами в установленные законодательством сроки.

Доставка осуществляется: автотранспортом на склад покупателя (схема прилагается);

Продукция должна быть новой, соответствующе упакована и защищена от повреждений

Обязательные подгружаемые электронные документы:
1. Сканированная копия коммерческого предложения, с указанием цен, сроков и условий поставки;
2. Перечень документов (референс-лист; информационное письмо о компании; дилерские и иные сертификаты);
3. Разрешительная документация;
Вся документация должна быть заверена уполномоченным представителем и скрепленная печатью предприятия.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургутский р-н
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

 
Условия участия
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть условия участия
Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 1. Подробнее >>