Оказание консультационных услуг в области использования программных и аппаратных средств АСУ ТП Оказание консультационных услуг в области использования программных и аппаратных средств АСУ ТП
Категория ОКПД2:
70.22 Услуги консультативные в области управления предприятием
Категория ОКВЭД2:
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата не ранее 45 календарных дней и не позднее 60 календарных дней с даты получения от Исполнителя счета на оплату, счета-фактуры, выставленных на основании подписанного Сторонами Акта
Условия поставки:
Согласно Документации о закупке
Место рассмотрения заявок:
г. Уфа, ул. Ленина, 149
Дата и время рассмотрения заявок:
28.07.2016 18:00
Дата и время подведения итогов:
28.07.2016 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Республика Башкортостан
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Номер Журнала основных закупок:
БНИ-0091-2016
Предупреждение1:
Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:
Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.
и выбрал победителя: НОУДПО "Институт "АйТи" – (Участник 1) (Пундровская Л.В.) с заявкой от 24.06.2016 15:21 и ценой 136 500,00 руб. (цена без НДС) по лоту № 1
Обоснование: Решение ЗК от 07.07.16. Признать закупку по лотам №№2 и 3 несостоявшейся на основании п.п.1 п. 7.4.7 "Положения о закупке товаров, работ, услуг Группы компаний ПАО АНК "Башнефть", в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок участников не подана ни одна заявка.