Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за Услуги производится Заказчиком по безналичному расчету путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Датой платежа признается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Оплата производится в следующем порядке:
- предоплата 100% по каждой позиции или группе позиций средств измерений согласно Графику поверки средств измерений (Приложение № 1) в 10-тидневный срок с момента выставления счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Условия поставки:
По Графику или письменному обращению Заказчика Исполнитель обязуется выполнить работы по поверке средств измерений по месту нахождения Заказчика в зависимости от вида средств измерений с эталонами единиц величин Исполнителя, применяемыми при проведении поверки средств измерений (например: весы, стационарные машины испытательные универсальные МИП, стационарные микроскопы УИМ-21 и т. д., отмеченные * в графиках поверки средств измерений на 2018 год
Место рассмотрения заявок:
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Дата и время рассмотрения заявок:
14.06.2018 17:00
Дата и время подведения итогов:
22.06.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
2. Опыт работы не мене 3х лет.
3. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса котировок).
и выбрал победителя: ФБУ "ЦСМ Московской области" – (Участник 1) (Васильева О.В.) с заявкой от 13.06.2018 10:46 и ценой 1 299 999,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: По итогам оценки заявок участников закупочной комиссией принято решение:
1. Признать запрос котировок не состоявшимся в соответствии с Положением о закупках АО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» ст.22, п.9 – по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.
2. Разместить заказ у единственного поставщика ФБУ «ЦСМ Московской области» в соответствии с ст.36, п.2, п/п2 Положения о закупках АО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» «Проведенная процедура закупки была признана несостоявшейся или проведение процедуры закупки не привело к заключению договора» на сумму 1 299 999 (Один миллион двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек с учетом НДС.