Оказание услуг обслуживания инженерных систем ТРЦ Монпансье Подрядчик принимает на себя обязательства Технического обслуживания и текущего ремонта инженерных систем (далее по тексту «Системы») Торгово-развлекательного комплекса «Монпансье» (далее по тексту «Объект»), расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, 59, лит. А., ТРЦ, включая организацию контроля и поддержания противопожарного режима, ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций на объекте Заказчика, а также оказывать информационную поддержку и консультационные услуги по обслуживаемым системам.
Подрядчик предоставляет услуги инспектора противопожарного режима для контроля соблюдения норм и правил противопожарной безопасности у Арендаторов ТРЦ и в местах общего пользования.
Перечень обслуживаемых систем
1. Система единого времени (СЕВ)
2. Система контроля и управления доступом (СКУД)
3. Система видеонаблюдения (СВН)
4. Система автоматического водяного пожаротушения (АВПТ) и система внутреннего противопожарного водопровода (ВППВ)
5. Противодымные системы (ДУ и ПВ))
6 Система оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ)
7. Система автоматической пожарной сигнализации (АПС)
8. Система диспетчеризации (СД)
9. Система бесперебойного питания (СБП)
10. Система учета посетителей (СУП)
11. Автоматизация противопожарной защиты (АППЗ)Свернуть
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за выполненные работы за истекший период производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Заказчиком оригинала счета-фактуры и Акта сдачи-приемки выполненных работ, подписанного уполномоченными представителями Сторон
Условия поставки:
Выполнение работ оформляется двухсторонним актом о приемке выполненных работ.
Составление и предоставление на подписание Акта сдачи-приемки выполненных работ входит в обязанности Подрядчика. Акт и счёт-фактура предоставляются до 5 числа месяца, следующего за расчётным периодом.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
197373, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Планерная, д. 59, лит. А, оф. 22
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.