Конкурс (тендер) № 53151
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы" Омский филиал, 644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Лот № 1. Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» (ФАУ "Главгосэкспертиза России" Омский филиал)

Дата публикации:
Конкурс закрыт:30.11.2017 08:31
Сроки поставки:2018 Год
Заказчик:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, 644024, город Омск, улица Думская, дом 7
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Контактное лицо:Симбирская Оксана Геннадьевна, тел.+7 (3812) 35-48-58, o.simbirskaya@oms.gge.ru
Конкурсная комиссия:Состав закупочной комиссии утвержден приказом № 22-ОД от 14.06.2012 с учетом изменений, утвержденных Приказом № 8-ОД от 12.02.2013, Приказом № 1-ОД от 12.01.2015.
Председатель комиссии - О.Г. Симбирская;
Зам. председателя комиссии - Е.Н. Москаленко;
Члены комиссии:
Н.Л. Катрага;
А.С. Паутов.
Ответственный секретарь комиссии -Е.А. Кустова.
Требования к участникам:1) Должен иметь соответствующие
разрешающие документы на осуществление видов
деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса, в том числе: лицензию Центрального Банка Российской Федерации на осуществление страхования (добровольное личное страхование).
2) Размер уставного капитала Участника процедуры закупки должен соответствовать требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года).
Также устанавливаются следующие дополнительные обязательные требования:
1) Участник процедуры закупки должен обладать необходимыми трудовыми ресурсами:
- для обеспечения контроля качества оказываемой медицинской помощи
- для обеспечения работы круглосуточной консультационной Службы (в соответствии с требованиями технического задания).
2) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
4) Участник процедуры закупки должен обладать положительной профессиональной репутацией, а именно, не должен иметь вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика, связанных с оказанием услуг по предмету конкурса за 2014, 2015, 2016, 2017 (6 месяцев) г.г.
Комплект конкурсной документации:Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru участникам процедуры закупки с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается согласно правил и регламента Системы b2b-center любому поставщику (исполнителю) через Торговую площадку Системы после того, как поставщик (исполнитель) подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок. Документацию можно получить бесплатно по адресу Заказчика: 644024, город Омск, улица Думская, дом 7, каб. 205 по рабочим дням с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:45 (по пятницам до 16:45).
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:Обеспечение заявки не устанавливается.
Конкурсные заявки:Заявки принимаются в форме электронного документа . Заявка и все документы заявки должны быть подписаны квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи (ЭП) лица, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника закупки без доверенности, или лица, надлежащим образом уполномоченного участником закупки на основании доверенности через электронную торговую площадку АО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru в электронный сейф организатора закупки (Заказчика) с использованием реализованных в Системе средств защиты информации.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 27.11.2017 в 07:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения заявок:30.11.2017 10:00
Место рассмотрения заявок:Комиссией Заказчика по адресу: 644024, город Омск, улица Думская, дом 7, каб. 205.
Дата и время подведения итогов:30.11.2017 10:00
Место подведения итогов:Комиссией Заказчика по адресу: 644024, город Омск, улица Думская, дом 7, каб. 205.
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Договор с победителем (победителями) либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке заключается такой договор (далее в данном разделе – участник закупки, обязанный заключить договор) должен быть заключен Заказчиком не позднее двадцати рабочих дней со дня подписания итогового протокола, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика, а также случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 3 069 736,67 руб. (НДС не облагается)
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Дополнительная информация о конкурсе:Подробная информация содержится в прикрепленном файле Документации открытого конкурса в электронной форме № ОКЭФ-1-ОМС.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705680798
Дата последнего редактирования:30.10.2017 12:06
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Итоговый протокол:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 2)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
АО "СОГАЗ"30.10.17 в 12:14Участвует 23.11.17 в 12:10Отправлена 23.11.17 в 12:10Поступила 24.11.17 в 13:13
Подписана ЭП
САО "ВСК"30.10.17 в 12:14Участвует 24.11.17 в 08:45Отправлена 24.11.17 в 08:45Поступила 24.11.17 в 08:49
Подписана ЭП