Запрос предложений № 3879718 
Оказание услуг по перевозке сотрудников АО «ШАХТОУПРАВЛЕНИЕ "ОБУХОВСКАЯ» легковым автотранспортом

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по перевозке сотрудников АО «ШАХТОУПРАВЛЕНИЕ "ОБУХОВСКАЯ» легковым автотранспортом

Категория ОКПД2:
49.31.21.190  Услуги по перевозкам пассажиров в городском и пригородном сообщении прочим сухопутным транспортом
49.32.12.000  Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.12.2024 14:00
Дата последнего редактирования:04.12.2024 15:13
Организатор:АО "ШАХТОУПРАВЛЕНИЕ "ОБУХОВСКАЯ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:по согласованию Сторон, предпочтительно отсрочка платежа 30 календарных дней с момента подписания актов выполненных работ
Условия поставки:DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346311, Россия, Ростовская обл., г. Зверево, ул. Макаренко 1а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1. Подробнее >>