Оказание услуг по профилактике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей. Оказание услуг по профилактике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей. (Repair)
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за выполненные работы производится в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписанных актов выполненных работ и счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика
Условия поставки:
Оказание услуг производится по адресу: 197376, Санкт – Петербург, ул. Академика Павлова д. 14-а.
Место рассмотрения заявок:
197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Дата и время рассмотрения заявок:
09.02.2015 17:00
Дата и время подведения итогов:
09.02.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "ВЕНЕТА СИСТЕМ" – (Участник 1) (Логинов И.А.) с заявкой от 28.01.2015 17:25 и ценой 492 452,00 руб. (цена с НДС) Предложение составлено в соответствии с трбования заказчика и опубликованной документации
Лучшее предложение 492 452,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Предложение составлено в соответствии с трбования заказчика и опубликованной документации Подписано ЭП