Оказание услуг по разработке рекламных материалов (Комплексная услуга):
Разработка креативной концепции для интегрированных коммуникационных кампаний; разработка РИМ; творческий контроль за производством РИМ.
Оказание услуг по разработке рекламных материалов (Комплексная услуга):
Разработка креативной концепции для интегрированных коммуникационных кампаний; разработка РИМ; творческий контроль за производством РИМ.
Лот № 1. Оказание услуг по разработке рекламных материалов (Комплексная услуга):
Разработка креативной концепции для интегрированных коммуникационных кампаний; разработка РИМ; творческий контроль за производством РИМ (Линяева Г.И., +7(495)646-5814 (доб.1508))
Дата публикации:
01.09.2014 17:44
Конкурс закрыт:
30.10.2014 11:52
Сроки поставки:
август, 2015 Год Условия и срок оказания услуг в соответствии с условиями проекта договора.
Почтовый адрес заказчика:
107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8
Местонахождение заказчика:
107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8
Состав Комиссии по закупке товаров, работ, услуг - в соответствии с Приказом Президента - Председателя Правления № 14-0407 от 30.06.2014.
Ответственный Секретарь Комиссии по закупке:
Линяева Галина Игоревна
Linyaevagi@letobank.ru
г. Москва, Преображенская площадь 8
+7(495)646-5814 (доб.1508)
Требования к участникам:
Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
- быть правомочным заключать договор;
- не находиться в процессе ликвидации - для юридического лица, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) - для юридических и физических лиц;
- не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;
- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;
- сведения об участнике процедуры закупки не должны присутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законами.
Опыт работы компании – не менее пяти лет.
Обязательное предоставление всех заполненных шаблонов документов.
Комплект конкурсной документации:
Комплект закупочной документации представлен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке http://www.b2b-center.ru.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Не требуется - в соответствии с документацией о закупке.
Конкурсные заявки:
1. Участник вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается.
2. Срок действия заявки должен составлять не менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем подведения итогов процедуры закупки. Указание меньшего срока может служить основанием для отклонения заявки.
3. Каждый документ, входящий в заявку, подписан собственноручной подписью единоличного исполнительного органа Участника или уполномоченного представителя Участника, имеющего право подписи.
4. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть скреплён печатью и подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника конкурса без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченным лицом). В последнем случае оригинал или нотариально заверенная копия доверенности прикладывается к заявке.
5. Все документы, входящие в заявку, должны быть составлены на русском языке. Заказчик вправе не рассматривать документы, не переведённые на русский язык.
6. Заявка подается в форме электронного документа на электронной торговой площадке (http://www.b2b-center.ru). Участник включает в состав своей заявки документы в виде отсканированных копий (дополнительно анкета Участника представляется в виде файла в формате MS Word, творческое задание, портфолио Участника – MS PowerPoint). Победитель конкурса в электронной форме, определенный Заказчиком, предоставляет Заказчику документы на бумажных носителях по письменному запросу Заказчика в срок, установленный в соответствующем запросе Заказчика.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 25.09.2014 в 15:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов: