Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения системы хранения данных IBM
Лот № 1. Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения м системы хранения данных IBM в соответствии с требованиями проекта договора и Технического задания документации закупки. (Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ФАУ «Главгосэкспертиза России»))
Дата публикации:
05.06.2014 15:51
Конкурс закрыт:
09.07.2014 10:06
Сроки поставки:
14.07.2014 - 30.09.2016 с момента подписания договоров до 30.09.2016г.
Почтовый адрес заказчика:
101990, Москва, Фуркасовский пер., д.12/5 / 101990, Москва, Фуркасовский пер., д.6.
Местонахождение заказчика:
101990, Москва, Фуркасовский пер., д.12/5 / 101990, Москва, Фуркасовский пер., д.6.
Закупочная комиссия ФАУ "Главгосэкспертиза России", назначенная Приказом от 10.05.2012 № 39-з с учетом изменений, внесенных Приказом от 12.03.2013г. №5.
Требования к участникам:
Требования к участникам процедуры закупки:
1.должен отвечать требованиям, указанным
в пункте 3.1 документации закупки;
2.сведения об участнике процедуры закупки не должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
3. должен иметь статус зарегистрированного партнера компании производителя оборудования и программного обеспечения, указанного в документации закупки.
Комплект конкурсной документации:
С момента публикации извещения о тендере до окончания срока подачи заявок.
Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам размещения заказа с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы B2B-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок. Документация предоставляется по адресу (почтовый адрес 101990, Москва, Фуркасовский пер., д.12/5.)
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Обеспечение заявки на участие в закупке: Устанавливается в размере 490 221,80 руб. (четыреста девяносто тысяч двести двадцать один рубль 80 коп.). Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика: ФАУ «Главгосэкспертиза России» р/с 40502810877000001404 в Филиал е ОАО «Банк «Санкт-Петербург» в г. Москве, г. Москва к/с 30101810600000000113 БИК 044585113 ИНН 7707082071 КПП: 770801001 ОГРН:1027700133911 ОКОГУ: 13330 ОКАТО: 45286565000. На платёжном поручении необходимо указать: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ ОТЭФ-3/2014.
Конкурсные заявки:
Согласно требованиям документации закупки.
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками, открытия доступа к заявкам, поданным в электронном виде: “25” июня 2014 г., в 16:00 (время Московское) процедура открытия доступа к заявкам будет проведена в системе «B2B- center», комиссией заказчика в ходе заседания по адресу: почтовый адрес 101990, г. Москва, Фуркасовский пер., д.12/5, конференцзал.
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 25.06.2014 в 16:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
1. Цена договора (Суммарная цена договоров) (С). Значимость критерия C (Vc ) - 95 %;
2. Квалификация участника тендера (К). Значимость критерия К (Vк ) –5%.
Подкритерии критерия «К» указаны в Методике оценки заявок (п.27 Информационной карты).
Поставщику, представившему тендерную заявку, признанную выигравшей, в течение 3-х рабочих дней Заказчиком направляется уведомление об этом и предложение о заключении договоров на условиях, указанных в тендерной документации и заявке поставщика и проекты таких договоров.
В случае, если в течение десяти рабочих дней после направления указанного уведомления, поставщик не направляет Заказчику подписанные им проекты договоров, либо протоколы разногласий, он считается уклонившимся от заключения договора.
В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договоров, Заказчик заключает договоры с участником тендера, заявка которого является второй по выгодности среди заявок участников тендера.
В случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012г. № 1211.
В случае если единственный участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, либо участник закупки, признанный единственным участником закупки, либо участник закупки, единственно участвующий на всех этапах закупки, которые в соответствии с документацией о закупке обязаны заключить договор, уклонились от заключения договора (далее - лицо, уклонившееся от заключения договора), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке, направляет в уполномоченный орган сведения в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012г. № 1211.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 8 308 844,03 руб. (цена без НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Дополнительная информация о конкурсе:
Полная информация содержится в прикрепленном файле извещения и документации закупки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
- 644043, Российская Федерация, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14
- 344018, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, дом 40
- 196105, Российская федерация, г.Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 143
- 628001, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра г. Ханты-Мансийск, улица Бориса Щербины, дом 1
- 620027, Российская Федерация, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Свердлова, дом 11а, офис 121а
- 660017, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, дом 3
- 420107, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, дом 42
- 410028, Российская Федерация, Саратовская область, город Саратов, ул. Мичурина, дом 112
- 680000, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Тургенева, дом 26А