Организационно-техническое оснащение рабочих мест операторов станков.
Лот № 1. Организационно-техническое оснащение рабочих мест операторов станков.
Дата публикации:
03.06.2014 07:31
Конкурс закрыт:
07.07.2014 03:13
Сроки поставки:
IV квартал, 2014 Год
Почтовый адрес заказчика:
681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Местонахождение заказчика:
681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Контактное лицо:
Пристинский Сергей Геннадьевич (неактивный), тел.+7 (4217) 52-36-77, torgi@knaapo.com
Конкурсная комиссия:
Постоянно действующая Закупочная Комиссия Филиала (ЗКФ) сформирована в соответствии с приказом Директора Филиала №507.
Заседания ЗКФ осуществляются по адресу: РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Секретарь ЗКФ – Андриенко Михаил Сергеевич ((4217) 52-68-46, e-mail: torgi@knaapo.com).
Требования к участникам:
Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в том числе:
1. Соответствие участника закупки требованиям, устанавливаем в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2. Обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3. Обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
4. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица); не быть признанным решением арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
7. Отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, формируемом в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказанием услуг для государственных и муниципальных нужд и в реестре недобросовестных поставщиков, формируемом в соответствии с действующим законодательством о приобретении товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Перечень документов, минимально необходимых к предоставлению для участия в процедуре закупки, определён Положением о закупке ОАО «Компания «Сухой» (пункты А10.2.2 и А11.1.3) и перечислен в форме заявки на участие в закупке (Приложение 1 к настоящей документации). Приложение к Заявке на участие спецификации с наименованием оснастки и каталожными артикулами с указанием количества и цены в рублях с НДС. В спецификации показать подробные технические характеристики оснастки: габаритные размеры, применяемый материал, допустимые нагрузки на изделие в целом и на элементы (столешницы, полки, выдвижные ящики, рамы), внутренние (используемые) размеры выдвижных ящиков, степень их выдвижения, тип направляющих выдвижных полок и ящиков, тип колесных опор, допустимые нагрузки на колесные опоры, тип системы запирания, способ окраски изделия и т.п. В спецификации должна быть указана цена каждого вида оснастки и общей стоимости поставки. (Приложение копий документа к заявке на участие в закупке - является обязательным требованием);
Комплект конкурсной документации:
Документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru) а также на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/223/, начиная с даты размещения извещения о закупке.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Предусмотрено обеспечение в виде безотзывной банковской гарантии в размере авансового платежа, определенного в протоколе заседания закупочной комиссии Филиала на срок исполнения обязательств по договору, определенный в протоколе заседания закупочной комиссии Филиала.
Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по договору.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на договор, исполнение которого она обеспечивает, путем указания на стороны договора, название предмета договора и ссылки на протокол заседания закупочной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе как основание заключения договора.
Срок действия безотзывной банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного общего срока поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по договору и оканчиваться не ранее его исполнения.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.
Рейтинг банка, выдавшего банковскую гарантию, должен быть не ниже «АА» по национальному рейтингу российских банков, составленному рейтинговым агентством «RusRating», и опубликованному на сайте www.rusrating.ru.
В случае предложения Участником оплаты товаров (работ, услуг) по факту их поставки (выполнения, оказания) - предоставление банковской гарантии не требуется.
Конкурсные заявки:
Заявка на участие в процедуре закупки составляется в соответствии с утвержденной формой (описанной в Приложении № 1 к настоящей документации), обязательной к заполнению для всех участников закупки.
Форма заявки на участие в процедуре закупки, проводящейся в электронной форме, предоставляется в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B - Center (www.b2b-center.ru ) и на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/223/, начиная с даты размещения извещения о закупке.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 23.06.2014 в 11:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:
07.07.2014 11:00
Место рассмотрения заявок:
681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Дата и время подведения итогов:
07.07.2014 11:00
Место подведения итогов:
681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Критерии оценки заявок и требования документального подтверждения подробно детализированы в файле закупочной документации, прикреплённом к настоящему объявлению.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 5 630 000,00 руб. (цена с НДС)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Выписка из Протокола конкурсной комиссии № 2.80.945.-2014 от 04.07.2014 г., 681018, РОССИЯ, Хабаровский край, г. Комсомольск – на – Амуре, ул. Советская, д. 1.
Решение конкурсной комиссии:
По лоту № 1 признать конкурс несостоявшимся. Заказчик принял решение заключить договор с единственным источником ООО "Сибавиапромсервис" на сумму 5 190 963,74 руб.(цена без НДС: 4 399 121,81 руб.)