Закупочная комиссия по закупке товаров, услуг, работ для нужд ОАО "Авиакомпания "Якутия" утверждена приказом Генерального директора № 1797 от 13.11.2014 г.
секретарь комиссии– Фёдоров Алексей Макарович, главный специалист отдела закупочных процедур, тел. 8(4112) 49-12-27 электронная почта: Fedorov.Alexey@yakutia.aero
Требования к участникам:
В настоящем конкурсе может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
Комплект конкурсной документации:
1. Заявка на участие в открытом конкурсе.
2. Анкета участника (форма 3).
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее, чем за три месяца до даты объявления открытого конкурса, или ее копия, заверенная нотариально.
4. Надлежащим образом заверенные копии уставных документов.
5. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
7. Сертификаты, подтверждающие качество продукции.
8. Другие документы на усмотрение Участника
9. Другие документы, согласно п. 3.3. Конкурсной документации
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
без обеспечения
Конкурсные заявки:
При оформлении заявки в форме электронного документа Участники закупки должны использовать формы и инструкции по их заполнению, предусмотренные документацией о закупке, а также размещенные на сайте Торговой системы. Такая заявка должна по содержанию соответствовать заявке на участие в конкурсе, подаваемой в письменной форме, требования к которой установлены настоящей конкурсной документацией.
Наименование электронного документа, содержащего заявку на участие в конкурсе, должно содержать наименование конкурса, на участие в котором подается заявка. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, подаваемой в форме электронного документа должны быть оформлены с использованием электронной цифровой подписи уполномоченных лиц. Оформление заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа с нарушением требований, указанных в конкурсной документации, является основанием для отказа в допуске Участника к участию в конкурсе в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации.
Предоставляемые в составе заявки на участие в конкурсе документы и сведения должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются.
Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 09.06.2016 в 09:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:
10.06.2016 09:00
Место рассмотрения заявок:
677014, Россия, г. Якутск, ул. Привокзальная д. 1, конференцзал
Дата и время подведения итогов:
14.06.2016 09:00
Место подведения итогов:
677014, Россия, г. Якутск, ул. Привокзальная д. 1, конференцзал
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Предлагаемая цена договора
Предложение о качестве услуг
Победитель должен предоставить Заказчику подписанный и заверенный договор со своей стороны в течение 10 (десяти) дней со дня предоставления ему проекта договора.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 2 000 000,00 руб. (цена с НДС)
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
677014, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Быковского, д. 9
Данный конкурс был переведен в архив Оператором Системы автоматически после вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
Основание: В соответствии с действующими правилами и регламентами Системы конкурс, на который было подано или в результате проведения оценки осталось менее 2-х заявок, признается несостоявшимся в Системе.