Конкурсная комиссия по закупке товаров, услуг, работ для нужд ОАО "Авиакомпания "Якутия" утверждена приказом Генерального директора № 1797 от 13.11.2013 г.
секретарь комиссии– Фёдоров Алексей Макарович, главный специалист отдела закупочных процедур, тел. 8(4112) 44-32-14, 49-54-21
электронная почта: Fedorov.Alexey@yakutia.aero
Требования к участникам:
В настоящем открытом конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участник закупки должен соответствовать обязательным требованиям, а именно:
1) Соответствие Участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
2) Непроведение ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3) Неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.
4) Отсутствие у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.
5) Отсутствие сведений об Участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
При проведении закупки установлены также следующие квалификационные требования к Участникам закупки:
1) Наличие у Участников закупки соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, профессиональной компетентности для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутации.
2) Выполнение Участниками закупки не менее трех лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в закупке, работ (услуг), аналогичных работам (услугам), являющимся предметом закупки.
Вышеуказанные требования к Участникам закупки при проведении открытого конкурса могут быть также установлены к соисполнителям (субподрядчикам), привлекаемым Участником закупки для исполнения договора.
Не допускается предъявлять к Участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Требования, предъявляемые к Участникам закупки к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем Участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Комплект конкурсной документации:
1. Заявка на участие в открытом конкурсе.
2. Анкета участника (форма 3).
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее, чем за три месяца до даты объявления открытого конкурса, или ее копия, заверенная нотариально.
4. Надлежащим образом заверенные копии уставных документов.
5. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
7. Сертификаты, подтверждающие качество продукции.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
без обеспечения
Конкурсные заявки:
1) При описании условий и предложений участников открытого конкурса должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
2) Сведения, которые содержатся в заявках участников открытого конкурса, не должны допускать двусмысленных толкований.
3) Все документы, представленные участниками запроса котировок, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица. Все документы, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в открытом конкурсе должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Форме Описи документов, предоставляемых для участия в запросе котировок.
4)Все экземпляры заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются.
5)Все документы, представляемые участниками открытого конкурса в составе заявки на участие в открытом конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.
Представленные в составе заявки на участие в открытом конкурсе документы не возвращаются участнику открытого конкурса
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Альтернативные заявки:
Да
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 22.12.2014 в 10:00 по московскому времени (местное время 16:00).Протокол вскрытия конвертов:
677014, Россия, г. Якутск, ул. Привокзальная д. 1, конференцзал
Дата и время подведения итогов:
26.12.2014 15:00
Место подведения итогов:
677014, Россия, г. Якутск, ул. Привокзальная д. 1, конференцзал
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Поставка изделия в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания договора с победителем открытого конкурса;
Погрузка, доставка изделия осуществляется за счет Поставщика;
Соблюдение гарантийных сроков и качества работ – не менее 1,5 (18 месяцев) года.
Поставляемое оборудование должно соответствовать требованиям ГОСТ, техническим условиям, сертификатам качества и технической документации, предусмотренной для конкретного вида продукции.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. Без указания цены
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Дополнительная информация о конкурсе:
Условия оплаты продукции: 3-мя траншами по итогам рассмотрения предложений.
1. 20% от стоимости в течение 10 дней - после подготовки продукции к отгрузке;
2. 40% от стоимости в течение 10 дней - после получения продукции в пункте назначения ;
3. 40% от стоимости в течение 10 дней - после установка и ввода продукции в эксплуатацию в пункте назначения согласно п. 3.;
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
677014, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Быковского, д. 9
Выписка из Протокола конкурсной комиссии № 1 от 14.01.2015 г., 677014 г. Якутск, ул. Быковского д. 9
Решение конкурсной комиссии:
По лоту № 1 заказчику ОАО "Авиакомпания "Якутия" принять предложение поставщика ООО "Спецэнергокомплект" и заключить договор на сумму 1 367 000,00 руб.(цена без НДС: 1 158 474,58 руб.).