Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на внедрение системы управления инцидентами информационной безопасности и оказание услуг по ее сопровождению согласно требованиям проекта договора и технического задания конкурсной...
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на внедрение системы управления инцидентами информационной безопасности и оказание услуг по ее сопровождению согласно требованиям проекта договора и технического задания конкурсной документации ОКЭФ-13.
Лот № 1. Выполнение работы по внедрению системы управления инцидентами информационной безопасности в объеме и на условиях, установленных в договоре, Техническом задании (Приложение № 1 к договору), Смете работ (Приложение № 2 к договору) и сдача их результаты Заказчику;
В качестве Лицензиата предоставление (передача) Заказчику на условиях простой (неисключительной) лицензии неисключительных прав на использование программ для электронно-вычислительных машин (ЭВМ) в пределах и способами, указанными в Сублицензионном соглашении (Приложение № 3 к договору). Наименование программ для ЭВМ, права на использование которых предоставляются (передаются) Подрядчиком в качестве Лицензиата Заказчику, определены в Сублицензионном соглашении.
Оказание услуг по сопровождению в объеме и на условиях, установленных в договоре и в Задании на оказание услуг по сопровождению (Приложение № 5 к договору), и сдача их результатов Заказчику.
Дата публикации:
25.12.2013 20:10
Конкурс закрыт:
01.04.2014 17:22
Сроки поставки:
14.04.2014 - 14.07.2015 выполнение работ по внедрению системы управления инцидентами информационной безопасности - не более 90 календарных дней с даты заключения договора. Оказание услуг по сопровождению - в течение 12 месяцев, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем подписания акта о приемке выполненных работ.
Почтовый адрес заказчика:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Местонахождение заказчика:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Закупочная комиссия ФАУ "Главгосэкспертиза России", назначенная Приказом от 10.05.2012 № 39-з с учетом изменений, внесенных Приказом от 12.03.2013г. №5.
Требования к участникам:
Требования к участникам процедуры закупки:
1. должен отвечать требованиям, указанным
в пункте 3.1 конкурсной документации;
2. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса, в том числе иметь соответствующие полномочия по передаче неисключительных прав использования на указанные в документации программы для ЭВМ.
3. должен иметь положительную репутацию:
- не иметь вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика, связанных с исполнением участником размещения заказа договоров (контрактов) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в качестве поставщика, подрядчика, исполнителя за 2011, 2012, 2013 года.
- сведения об участнике закупочной процедуры не должны содержаться в реестрах недобросовестных поставщиков, размещенных на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (в т.ч. Реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года и № 223-ФЗ от 18 июля 2011 г.,);
4. должен обладать профессиональной компетенцией:
- Должен иметь разрешение (авторизацию) на распространение товаров, программного обеспечения на территории России, полученное от компании-производителя предлагаемого к поставке товара и правообладателя программного обеспечения, если такое разрешение (авторизация) предусмотрено фирмой-производителем товара и правообладателем программного обеспечения.
- иметь в штате специалистов с высшим образованием и опытом участия в проектах по развертыванию, внедрению или администрированию предлагаемого в заявке участника решения, работающих у участника процедуры закупки по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок или на определенный срок, если срок работы данного специалиста включает в себя срок исполнения участником процедуры закупки обязательств связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса (подтверждается справкой с описанием опыта специалистов работы специалистов и документами, подтверждающими указанные в справке данные).
Комплект конкурсной документации:
Конкурсная документация размещается и предоставляется бесплатно на сайте: www.zakupki.gov.ru, www.b2b-center.ru
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
устанавливается в размере 295 977 (двести девяносто пять тысяч девятьсот семьдесят семь) рублей 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика: ФАУ «Главгосэкспертиза России» р/с 40502810877000001404 в Филиале ОАО «Банк «Санкт-Петербург» в г. Москве, г. Москва к/с 30101810600000000113 БИК 044585113 КПП: 770801001 ОГРН:1027700133911 ОКОГУ: 13330 ОКАТО: 45286565000. На платёжном поручении необходимо указать: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОКЭФ-13.
Конкурсные заявки:
Заявка оформляется согласно требованиям конкурсной документации. Заявка принимается в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, подписанной ЭЦП участника размещения заказа, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации. Также копия заявки на бумажном носителе должна быть подана Заказчику по адресу: 101990, г. Москва, Фуркасовский пер., д.12/5. Копия заявки на бумажном носителе должна содержать оригиналы или заверенные надлежащим образом копии документов, которые вошли в состав заявки в электронном виде как сканированные копии.
Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 18.03.2014 в 10:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
1. Цена договора (C). Значимость критерия C (Vc ) - 85 %;
2. Квалификация участника конкурса (К). Значимость критерия К (Vк ) – 15%.
Подкритерии критерия «К» указаны в Методике оценки заявок (п.27 Информационной карты).
Победитель конкурса обязан подписать договор и передать его заказчику не ранее, чем через 10 (десять) дней со дня публикации на сайте протокола подведения итогов конкурса и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола подведения итогов конкурса.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 5 391 355,93 руб. (цена без НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Дополнительная информация о конкурсе:
Проведены изменения в документации. Полная информация содержится в прикрепленном файле извещения и документации закупки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5