Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению Автоматизированной системы документооборота и делопроизводства на базе программы для ЭВМ («LanDocs») для нужд ЗАО «Техническая инспекция ЕЭС»
Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению Автоматизированной системы документооборота и делопроизводства на базе программы для ЭВМ («LanDocs») для нужд ЗАО «Техническая инспекция ЕЭС»
Лот № 1. Оказание услуг по сопровождению Автоматизированной системы документооборота и делопроизводства на базе программы для ЭВМ («LanDocs»)
Дата публикации:
01.06.2016 20:12
Конкурс закрыт:
23.06.2016 14:17
Сроки поставки:
30.07.2016 - 29.07.2017
Почтовый адрес заказчика:
109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Местонахождение заказчика:
109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Информация по организационным вопросам может быть получена у заместителя начальника отдела корпоративных и закупочных процедур Хорошавиной Евгении Артуровны, тел.: (495) 727-38-76, (добавочный 2043), электронный адрес: zakupki@ti-ees.ru
Требования к участникам:
Участником конкурса может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Претендовать на победу в конкурсе могут Участники конкурса, предложившие лучшие условия для исполнения Договора и отвечающие следующим требованиям:
а) соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим исполнение обязательств, являющихся предметом Договора;
б) непроведение реорганизации или ликвидации Участника - юридического лица, отсутствие введенной в отношении Участника процедуры, предусмотренной законодательством о несостоятельности (банкротстве);
в) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Конкурсной заявки;
г) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном федеральными законами от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
д) отсутствие ареста, наложенного на имущество Участника, необходимое для исполнения договора, являющегося предметом конкурса;
е) отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, за исключением случаев когда такая задолженность оспаривается Участником в судебном порядке, и на момент проведения конкурса соответствующее судебное решение не принято;
ж) предоставление документов, подтверждающих специальные требования к Участнику в соответствии с п. 3.9 раздела 3 «Требования к оказанию Услуг».
Комплект конкурсной документации:
Подробное описание оказываемых Услуг, условий Договора, требований к Участникам конкурса и их Конкурсным заявкам, а также процедурам конкурса содержится в Конкурсной документации, которая может быть получена всеми заинтересованными лицами в Системе
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Обязательства Участников, связанные с подачей Конкурсных заявок и участием в конкурсе, обеспечиваются неустойкой в размере 2% (двух процентов) от начальной (предельной) цены Договора с учетом налогов, установленной п. 12 настоящего Извещения, что составляет 30 208 (тридцать тысяч двести восемь) рублей 65 копеек
Конкурсные заявки:
Для участия в конкурсе необходимо подать Конкурсную заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в Конкурсной документации в электронном виде через Систему
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 23.06.2016 в 09:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:
23.06.2016 09:00
Место рассмотрения заявок:
г. Москва
Дата и время подведения итогов:
07.07.2016 23:00
Место подведения итогов:
г. Москва
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Для определения лучших условий исполнения Договора Закупочная комиссия оценивает и сопоставляет Конкурсные заявки по степени выгодности для Заказчика, исходя из следующих критериев:
1. Качество услуг и квалификация Участника
1.1. Предложение по содержанию Услуг
1.2. Наличие кадровых ресурсов, необходимых для оказания услуг (количество и квалификация привлекаемых работников)
1.3. Опыт оказания аналогичных услуг
2. Цена договора
Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса заключается в течение 20 (двадцати) дней с момента определения Победителя конкурса
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 1 280 027,52 руб. (цена без НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3