Запрос предложений № 161259 
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика услуг по поставке канцтоваров и офисной бумаги А4 для Центрального офиса ОАО СК «Альянс» сроком на 1 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый тендер по выбору Генерального поставщика услуг по поставке канцтоваров и офисной бумаги А4 для Центрального офиса ОАО СК «Альянс» сроком на 1 год
см. RFP, приложение №1 (таблицы №1, №2, №3).

Количество:1 услуга
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.07.2012 18:52 (было продлено на 3 ч., 52 мин., 29 cек.)
Дата последнего редактирования:11.07.2012 17:40
Организатор:АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:см. RFP, приложение №1 (таблицы №1, №2, №3).
Условия поставки:см. RFP, приложение №1 (таблицы №1, №2, №3).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 115184, г. Москва, Озерковская наб., д. 30
- 115184, г. Москва, Варшавское ш., 25А, стр.1
Комментарии:
Участникам необходимо заполнить 2 поля, по которым будут проводиться торги:
1 поле (цена в руб. с НДС) - необходимо указать итоговую стоимость прайс-листа в руб. с НДС согласно Таблице №1 (Приложение №1);
2 поле - дополнительное (цена в руб. с НДС) - необходимо указать итоговую стоимость прайс-листа согласно Таблице №2 (Приложение №1).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.08.2012 в 13:30
и выбрал победителя: ООО "КАНЦЛЕР" – (Участник 1) (Сербин А.А.) с заявкой от 23.07.2012 18:22 и ценой 891,38 руб. (цена с НДС)
отсрочка 45 календ. дней, фиксация канц на 12 мес, бумага на 6 мес, сводные счета по кост-центрам, персональный менеджер, комплектация по отдельным коробкам, гарантия хранения на складе.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>