Открытый тендер по выбору Генерального поставщика услуг по поставке канцтоваров и офисной бумаги А4 для Центрального офиса ОАО СК «Альянс» сроком на 1 год
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика услуг по поставке канцтоваров и офисной бумаги А4 для Центрального офиса ОАО СК «Альянс» сроком на 1 год см. RFP, приложение №1 (таблицы №1, №2, №3).
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
см. RFP, приложение №1 (таблицы №1, №2, №3).
Условия поставки:
см. RFP, приложение №1 (таблицы №1, №2, №3).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 115184, г. Москва, Озерковская наб., д. 30
- 115184, г. Москва, Варшавское ш., 25А, стр.1
Комментарии: Участникам необходимо заполнить 2 поля, по которым будут проводиться торги:
1 поле (цена в руб. с НДС) - необходимо указать итоговую стоимость прайс-листа в руб. с НДС согласно Таблице №1 (Приложение №1);
2 поле - дополнительное (цена в руб. с НДС) - необходимо указать итоговую стоимость прайс-листа согласно Таблице №2 (Приложение №1).
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
и выбрал победителя: ООО "КАНЦЛЕР" – (Участник 1) (Сербин А.А.) с заявкой от 23.07.2012 18:22 и ценой 891,38 руб. (цена с НДС) отсрочка 45 календ. дней, фиксация канц на 12 мес, бумага на 6 мес, сводные счета по кост-центрам, персональный менеджер, комплектация по отдельным коробкам, гарантия хранения на складе.