Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку продукции «Соль таблетированная» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку продукции «Соль таблетированная» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»
Способ закупки, согласно положению:
Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
20.13 Вещества химические неорганические основные прочие
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата Продукции, производится Покупателем в следующем порядке:
Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной на Продукцию (форма ТОРГ-12), подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры – 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
- Копии транспортных документов с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель
станции-отправления, или пр.) – 1.
В случае заключения договора с СМСП, излагается в следующей редакции:
Оплата Продукции производится Покупателем в течение 7 рабочих дней с даты поставки Продукции
(даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/ УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:
В соответствии с требованиями документации о закупке
Место рассмотрения заявок:
426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Дата и время рассмотрения заявок:
15.11.2024 13:00
Дата и время подведения итогов:
19.11.2024 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
426039, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 11
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.