Запрос предложений № 3841915 
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ «ТС. ТР фрезерные работы высокой сложности» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ «ТС. ТР фрезерные работы высокой сложности» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
33.12  Услуги по ремонту оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.1  Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 800 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 800 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.11.2024 11:00
Дата окончания подачи документов:12.11.2024 11:00
Дата последнего редактирования:30.10.2024 18:04
Организатор:Филиал "Удмуртский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Местонахождение заказчика:426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Контактный адрес email:Aleksey.Tensin@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3412) 49-97-66
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Договорной цены (выполненных Работ) производится Заказчиком в следующем порядке:

a) расчеты за выполненные и принятые Работы по Наряд-заказу за минусом Гарантийного удержания (пропорционально от стоимости принятых работ) в течение не менее 60 (шестидесяти) и не более 90 (девяноста) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма КС-2), при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
 подписанного Сторонами Акта приемки выполненных работ по Наряд-заказу (форма КС-2);
 подписанной Сторонами Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
При заполнении формы КС-3 Подрядчиком в обязательном порядке включаются (в полном соответствии Сводному сметному расчету) следующие графы: "Порядковый номер"; "Номер Локального сметного расчета"; "Наименование этапа работ", графы располагать в порядке возрастания.
 Копии Актов приемки полного комплекта Исполнительной/Технической/Исходно-Разрешительной (включая разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию – применяется при сдаче работ по последнему Этапу работ по Договору и передаче Результата работ по Договору) /Эксплуатационной документации (если применимо) по Наряд-заказу, подписанных Сторонами;
 подписанного Сторонами акта по форме № Вн-ИМЦ в соответствии с п.7.1. Договора (применяется при выполнении Подрядчиком демонтажных работ по соответствующему Этапу работ);
 оригинала счета;
 оригинала счета-фактуры,

при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.

b) Заказчик производит выплату накопленного Гарантийного удержания в размере 5% от стоимости Работ по всем Наряд-заказам после завершения всех Работ по Договору в течение не менее 60 (шестидесяти) и не более 90 (девяноста) календарных дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ по последнему Наряд-заказу по Договору, на основании выставленного Подрядчиком счета, за вычетом сумм, удержанных из Гарантийного удержания в счет удовлетворения претензий и требований со стороны Заказчика в соответствии с условиями Договора.

В случае заключения договора с СМСП пп a) и b) излагаются в следующей редакции:

a) расчеты за выполненные и принятые Работы по Наряд-заказу, за минусом Гарантийного удержания (пропорционально от стоимости принятых Работ), в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма №Вн-КС-2) на основании выставленного Подрядчиком счета. Счет-фактура выставляется Подрядчиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.

b) Заказчик производит выплату накопленного Гарантийного удержания в размере 5% от стоимости работ по всем Наряд-заказам после завершения всех работ по договору в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ по последнему Наряду-заказу по договору, на основании выставленного Подрядчиком счета, за вычетом сумм, удержанных из Гарантийного удержания в счет удовлетворения претензий и требований со стороны Заказчика в соответствии с условиями Договора, на основании выставленного Подрядчиком счета.
Условия поставки:В соответствии с требованиями документации о закупке
Место рассмотрения заявок:426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дерябина, дом 7, Ижевская ТЭЦ-1
Дата и время рассмотрения заявок:06.12.2024 13:00
Дата и время подведения итогов:10.12.2024 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426000, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Контактное лицо:Начальник отдела проведения закупок Тенсин Алексей Сергеевич
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию
 

 
Условия участия
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть условия участия

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32414142843
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0