Запрос предложений № 3873551 
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ «Ремонт котлов ТП-87-1 ст.№ 1,2, турбоагрегата ПТ-60/75-130/13 ст. № 1 и их вспомогательного оборудования» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ «Ремонт котлов ТП-87-1 ст.№ 1,2, турбоагрегата ПТ-60/75-130/13 ст. № 1 и их вспомогательного оборудования» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
33.12  Услуги по ремонту оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.1  Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:23 779 890,73 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:23 779 890,73 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.12.2024 10:00
Дата окончания подачи документов:11.12.2024 10:00
Дата последнего редактирования:28.11.2024 18:16
Организатор:Филиал "Удмуртский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дерябина, дом 7, а/я 01
Местонахождение заказчика:426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дерябина, дом 7
Контактный адрес email:Makarova.Tatyana@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3412) 49-97-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Договорной цены (выполненных Работ) производится Заказчиком в следующем порядке:

a) Расчёты за выполненные и принятые работы по Наряд-заказу за минусом Гарантийного удержания (пропорционально от стоимости принятых Работ) производятся Заказчиком с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма № КС-2), при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:

- подписанного Сторонами Акта приемки выполненных работ по Наряд-заказу (форма №КС-2);
- подписанной Сторонами Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
При заполнении формы КС-3 Подрядчиком в обязательном порядке включаются (в полном соответствии со Сводным сметным расчетом) следующие графы: "Порядковый номер"; "Номер Локального сметного расчета"; "Наименование этапа работ", графы располагать в порядке возрастания.
- Копии Актов приемки полного комплекта Исполнительной/Технической/Исходно-Разрешительной (включая разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию – применяется при сдаче работ по последнему Этапу работ по Договору и передаче Результата работ по Договору) /Эксплуатационной документации (если применимо) по по Наряд-заказу, подписанных Сторонами;
- подписанного Сторонами акта по форме Вн-ИМЦ в соответствии с п.7.1. Договора (применяется при выполнении Подрядчиком демонтажных работ по соответствующему Этапу работ);
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры;

при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.

b) Заказчик производит выплату накопленного Гарантийного удержания в размере 5 % от стоимости работ по всем Наряд-заказам на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по последнему Наряду-заказу после завершения всех Работ по Договору с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:

- наряда-заказа, подписанного Сторонами;
- локальных сметных расчетов, подписанных Сторонами;
- актов приемки полного комплекта Исполнительной/Технической/Исходно-разрешительной/Эксплуатационной документации, подписанных Сторонами;
- счета;
- акта сдачи-приемки выполненных работ (форма №КС-2), подписанного Сторонами;
-справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
- счета-фактуры

за вычетом сумм, удержанных из Гарантийного удержания в счет удовлетворения претензий и требований со стороны Заказчика в соответствии с условиями Договора.

В случае заключения договора с СМСП излагается в следующей редакции:

a расчеты за выполненные и принятые Работы по Наряд-заказу , за минусом Гарантийного удержания (пропорционально от стоимости принятых Работ), в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма №КС-2) на основании выставленного Подрядчиком счета. Счет-фактура выставляется Подрядчиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
b Заказчик производит выплату Гарантийного удержания в размере 5% от стоимости работ по всем Наряд-заказам после завершения всех работ по договору в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ по последнему Наряду-заказу, за вычетом сумм, удержанных из Гарантийного удержания в счет удовлетворения претензий и требований со стороны Заказчика в соответствии с условиями Договора, на основании выставленного Подрядчиком счета.
Условия поставки:В соответствии с требованиями документации
Место рассмотрения заявок:26051, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дерябина, дом 7
Дата и время рассмотрения заявок:12.12.2024 10:00
Дата и время подведения итогов:16.12.2024 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ижевская ТЭЦ-2, 426039, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Воткинское шоссе, дом 284
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32414261503
Протоколы
Протокол вскрытия
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
23 779 890,73 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
АО "УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ" (Участник 1) Вагин И.И.
10.12.2024 09:26:01
Всего заявок: 1. Подробнее >>