Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по замене навигационных стендов и информационных табличек офисных зданий по адресу: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7 и ул. Архитектора Власова, д. 51...
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по замене навигационных стендов и информационных табличек офисных зданий по адресу: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7 и ул. Архитектора Власова, д. 51 для нужд АО «Малая Дмитровка», лот № 04-КУ-2015-МД Право заключения договора на выполнение работ по замене навигационных стендов и информационных табличек офисных зданий по адресу: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7 и ул. Архитектора Власова, д. 51Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В соответствии с условиями Документации
Условия поставки:
В соответствии с условиями Документации
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
28.08.2015 16:00
Дата и время подведения итогов:
31.08.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 127006, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7
- Россия, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ УКАЗАННЫХ УЧАСТНИКОМ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПЛОЩАДКЕ, ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВОК БУДЕТ УЧИТЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПРОЦЕНТ СНИЖЕНИЯ, КОТОРЫЙ УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ УКАЗАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ "ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ"
и выбрал победителя: ООО "ЭТЗ" – (Участник 2) (Потапова И.Н.) с заявкой от 03.08.2015 12:17 и ценой 2 966 101,69 руб. (НДС не облагается) Документация на право заключения договора на выполнение работ по замене навигационных стендов и информационных табличек офисных зданий по адресу: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7 и ул. Архитектора Власова, д. 51
Лучшее предложение 2 966 101,69 руб. (НДС не облагается) Документация на право заключения договора на выполнение работ по замене навигационных стендов и информационных табличек офисных зданий по адресу: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7 и ул. Архитектора Власова, д. 51 Подписано ЭП