Поставка активных меток для системы дальней идентификации Parsec ActiveTag.2 (Товар) c доставкой до г. Дубна, Московской области, ул. Программистов, д.4
Поставка активных меток для системы дальней идентификации Parsec ActiveTag.2 (Товар) c доставкой до г. Дубна, Московской области, ул. Программистов, д.4 fАктивная метка Parsec ActiveTag.2 или Эквивалент в соответствии с требованиями Технического задания конкурсной документацииСвернуть
Лоты:
Лот № 1
Поставка активных меток для системы дальней идентификации Parsec ActiveTag.2 или эквивалент c доставкой до г. Дубна, Московской области, ул. Программистов, д.4, в соответствии с техническим заданием и проектом договора
Начальная (максимальная) цена договора:
750 000,00 руб.
Дата публикации:
20.07.2018 15:50
Дата окончания подачи заявок:
06.08.2018 11:00
Сроки поставки товаров, проведения работ, оказания услуг:
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Конкурсная комиссия:
Порядок формирования и порядок работы Единой комиссии по осуществлению конкурентной закупки утвержден правовым Актом Заказчика. Число членов комиссии - не менее 5 человек. Ответсвенный секретарь комиссии- Белоусова Екатерина Николаевна, 8 496 219 03 21, BelousovaEN@oezdubna.ru
Требования к участникам:
1) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие определения арбитражного суда о введении процедуры банкротства – наблюдения, решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
3) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
4) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223–ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Комплект конкурсной документации:
Конкурсная документация в письменной форме не предоставляется.
Конкурсная документация размещена в ЕИС, на сайте, ЭТП В2В-Russez
Конкурсные заявки:
Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в форме электронного документа в порядке, установленном ст.4, раздела I настоящей документации.
Подача заявок на участие в конкурсе в письменной форме на бумажном носителе не предусмотрена.
Заявки на участие в конкурсе принимаются исключительно в электронной форме на ЭТП B2B-Russez по правилам, установленным ее оператором.
Заявка на участие в конкурсе, а также документы, входящие в ее состав, подаются участниками закупки в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 06.04.2011 № 63 ФЗ «Об электронной подписи»), Регламентом организации электронного документооборота и использования электронной подписи, размещенным на ЭТП B2B-Russez. Электронные документы участника конкурентной закупки в электронной форме должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника конкурентной закупки в электронной форме.
Порядок документов, представляемых в составе заявки и указываемых в описи документов, должен соответствовать порядку документов, установленному в п. 13 раздела II конкурсной документации.
Критерии выбора победителя:
Цена единицы Товара
Срок поставки Товара с даты полученитя заявки на Товар от Заказчика
Сроки заключения договора:
Не ранее чем через 10 и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола конкурса
Место рассмотрения заявок:
Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, дом 4, зал заседаний, 2 этаж
Дата и время рассмотрения заявок:
07.08.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:
08.08.2018 11:00
Место подведения итогов:
Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, дом 4, зал заседаний, 2 этаж
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительная информация о конкурсе:
в конкурсе указана начальная (макимальная) цена единицы товара и она же установленна в качестве критерия оценки. Общая цена договора = не более 750 000 руб.