Запрос цен № 829102 
Поставка автоматизированной системы учета электрической энергии (АСКУЭ, РиМ 384.01/2) для нужд АО «Магаданэлектросеть»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка автоматизированной системы учета электрической энергии (АСКУЭ, РиМ 384.01/2) для нужд АО «Магаданэлектросеть»
(АСКУЭ, РиМ 384.01/2) (Supply)

Категория ОКПД2:
26.51.63.130  Счетчики производства или потребления электроэнергии
Категория ОКВЭД2:
26.51.4  Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений
Количество:2 компл
Цена за единицу продукции:300 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:600 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.05.2017 03:00
Дата последнего редактирования:18.05.2017 04:39
Организатор:АО "Магаданэлектросеть"
Почтовый адрес заказчика:685030, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 98
Местонахождение заказчика:685030, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 98
Контактный адрес email:Sbitneva@oaomes.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4132) 20-10-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:заказчик оплачивает 50% от стоимости заказанной партии Товара в течение 10 (десяти) дней с даты выставления счета Поставщиком, окончательный расчет в течение 30 (тридцати) дней после получения Товара и после подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) или иного первичного учетного документа, соответствующего действующему законодательству РФ.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется партиями, по заявкам Заказчика в период с момента подписания договора до 15 августа 2017 года. Доставка Товара до г. Магадана осуществляется воздушным транспортом.
Заявленный Товар должен быть поставлен в течение 20 дней с момента оплаты 50% от стоимости заказанной партии Товара.
Товар должен быть упакован в картонные коробки. Общая масса брутто коробки не должна превышать 10 (десяти) кг. Упаковка должна гарантировать сохранность при транспортировке и хранении.
Место рассмотрения заявок:г. Магадан, ул. Советская, д.15 каб.3
Дата и время рассмотрения заявок:29.05.2017 03:00
Дата и время подведения итогов:29.05.2017 04:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:685030, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 98
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол.pdf (1.4 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол.pdf (1.4 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.05.2017 в 07:49
и выбрал победителя: ООО "ЭК "СВЕТОТЕХНИКА" – (Участник 1) (Мурин А.Г.) с заявкой от 26.05.2017 06:37 и ценой 562 746,72 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Победителем открытого запроса цен в электронной форме признается участник закупки, отвечающий требованиям заказчика и подавший ценовое предложение, которое отвечает всем требованиям, установленным в документации о запросе цен, и в котором указана наиболее низкая цена товара.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
596 501,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Заявка на участие
Подписано ЭП
ООО "РиМтехэнерго"
(Участник 2) Иванов И.М.
26.05.2017 11:49:09
Лучшее предложение
562 746,72 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭК "СВЕТОТЕХНИКА" (Участник 1) Мурин А.Г. (неактивный)
26.05.2017 06:37:21
Всего заявок: 2. Подробнее >>