Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Покупатель обязуется оплатить полученную продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет с отсрочкой не менее 30 (Тридцати) и не более 60 (Шестидесяти) банковских дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов качества. В случае если Покупатель является субъектом малого или среднего предпринимательства, срок оплаты составляет 30 (Тридцать) календарных дней. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5 дней после отгрузки продукции.
Условия поставки:
Предмет договора:Поставка автошин для нужд Северной, Южной, Центральной, Марийской и Нижегородской автоколонн АО «АТХ. Объем поставки: согласно требований и условий, изложенных в Техническом задании.
Место поставки:склады Покупателя: Кировская обл. г. Киров ул. Ломоносова 7а, Республика Марий-Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 112а., Нижегородская обл., г. Н. Новгород., ул. Салганская 7а. Сроки поставки: по 31 декабря 2019г. (поставка осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи заявки).
Место рассмотрения заявок:
610044, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, д. 7-а, кабинет отдела Закупок
Дата и время рассмотрения заявок:
13.09.2019 00:10
Дата и время подведения итогов:
13.09.2019 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
В соответствии с ТЗ
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 04.09.2019 в 14:46.
Дата принятия решения об отмене: 04.09.2019
Основание отмены процедуры: