Запрос предложений № 3849161 
Поставка автошин и дисков для транспортных средств и спецтехники для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Екатеринбург (Автоколонны Свердловской области) на 2025 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
22.11.11.000  Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
Категория ОКВЭД2:
22.11  Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:5 160 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.11.2024 10:00
Дата последнего редактирования:07.11.2024 08:42
Организатор:АО "ЮНИС"
Почтовый адрес заказчика:Московская обл., г.о. Красногорск, тер. автодорога Балтия, км 26-й, д.5, стр.3, офис 104
Местонахождение заказчика:Московская обл., г.о. Красногорск, тер. автодорога Балтия, км 26-й, д.5, стр.3, офис 104
Контактный адрес email:Oleg.Chernikhovskiy@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (909) 007-13-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;

В случае заключения договора с СМСП, оплата Продукции, производится Покупателем в течение 7 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета.
Условия поставки:В соответствии с Техническим заданием
Место рассмотрения заявок:Россия, Свердловская обл, г. Екатеринбург, тер. Ново-Свердловская ТЭЦ, стр. 17, кабинет директора филиала
Дата и время рассмотрения заявок:25.11.2024 10:00
Дата и время подведения итогов:25.11.2024 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Свердловская область, г.Нижняя Тура, ул.Строителей, 9
- 620016, Россия, Свердловская обл, г. Екатеринбург, Складской проезд, д. 7
- 620092, Россия, Свердловская обл, г. Екатеринбург, тер. Ново-Свердловская ТЭЦ, стр. 17
- 623104, Россия, Свердловская обл, г. Первоуральск, Московское шоссе, зд 6, помещ 1
- 620141, Россия, Свердловская обл, г. Екатеринбург, Мельковский пер, д. 3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Контактное лицо:Контактная информация для справок: начальник отдела организации закупок Черниховский Олег Михайлович, тел. +7-909-0071336, +7
(343) 383-98-02
e-mail: Oleg.Chernikhovskiy@tplusgroup.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32414167685
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
5 127 770,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ПШС"
(Участник 1) Долматова Ю.П.
18.11.2024 08:00:34
Всего заявок: 1. Подробнее >>