Поставка автошин и дисков для транспортных средств и спецтехники для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Екатеринбург (Автоколонны Свердловской области) на 2025 год
Поставка автошин и дисков для транспортных средств и спецтехники для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Екатеринбург (Автоколонны Свердловской области) на 2025 год Поставка автошин и дисков для транспортных средств и спецтехники для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Екатеринбург (Автоколонны Свердловской области) на 2025 год (Supply)Свернуть
Категория ОКПД2:
22.11.11.000 Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
Категория ОКВЭД2:
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
В случае заключения договора с СМСП, оплата Продукции, производится Покупателем в течение 7 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета.
Условия поставки:
В соответствии с Техническим заданием
Место рассмотрения заявок:
Россия, Свердловская обл, г. Екатеринбург, тер. Ново-Свердловская ТЭЦ, стр. 17, кабинет директора филиала
Дата и время рассмотрения заявок:
25.11.2024 10:00
Дата и время подведения итогов:
25.11.2024 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- Россия, Свердловская область, г.Нижняя Тура, ул.Строителей, 9
- 620016, Россия, Свердловская обл, г. Екатеринбург, Складской проезд, д. 7
- 620092, Россия, Свердловская обл, г. Екатеринбург, тер. Ново-Свердловская ТЭЦ, стр. 17
- 623104, Россия, Свердловская обл, г. Первоуральск, Московское шоссе, зд 6, помещ 1
- 620141, Россия, Свердловская обл, г. Екатеринбург, Мельковский пер, д. 3
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Контактное лицо:
Контактная информация для справок: начальник отдела организации закупок Черниховский Олег Михайлович, тел. +7-909-0071336, +7
(343) 383-98-02
e-mail: Oleg.Chernikhovskiy@tplusgroup.ru