Поставка блейд-сервера и системы хранения данных IBM Товар должен иметь сертификаты соответствия по требовани-ям следующих нормативных документов: ГОСТ Р МЭК 60950-1-2005, ГОСТ Р 51318.22-99, ГОСТ Р 51318.24-99, ГОСТ Р 51317.3.2-2006, ГОСТ Р 51317.3.3-2008.Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Расчеты производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца на основании счета на оплату товара, в следующем порядке:
- 30% от стоимости партии Товара Покупатель перечисляет в течение 5 банковских дней после получения счета на оплату товара;
- 70% от стоимости партии Товара Покупатель перечисляет в течение 10 банковских дней после исполнения Продавцом обязательств по поставке Товара, а именно, подписания товарной накладной или акта приема-передачи Товара и предоставления Покупателю счет-фактуры.
Условия поставки:
Упаковка производителя для данного вида товара должна быть целостной, обеспечивающей сохранность товара при перевозке с учетом возможных перегрузок, складирования, продолжительности и способов транспортировки, при надлежащем и обычном способе обращения с грузом, а также предохраняющей товар от атмосферных воздействий.
Место рассмотрения заявок:
г. Тула, ул. М. Тореза, д 5, корпус 1, каб. 103
Дата и время рассмотрения заявок:
22.01.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:
24.01.2013 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
300012, Тульская обл., г. Тула, ул. М. Тореза, д. 5
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика изложены в Техническом задании (Приложение №4 к документации о закупке).
1 185 038,14 руб. (цена без НДС) Согласно условиям заказчика Подписано ЭП
ООО "Атика" (Участник 2) Беклемищев А.А. (неактивный) 18.01.2013 17:19:13
1 205 000,00 руб. (цена без НДС) В цену включены все налоги, платежи, скидки, доставка.
Порядок оплаты: аванс 30%, постоплата 70%. Подписано ЭП
ООО "Сервер-Юнит" (Участник 1) Коровин Д.А. (неактивный) 18.01.2013 16:22:51
1 500 000,00 руб. (НДС не облагается) Организация подает предложение без НДС, так как организация находится на упрощенной системе налогообложения. Подписано ЭП