Запрос цен № 1034949 
Поставка бумаги для офисного оборудования на 2 полугодие 2018 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги для офисного оборудования на 2 полугодие 2018 г.

Категория ОКПД2:
17.12.14.129  Бумага печатная прочая
Категория ОКВЭД2:
17.12.1  Производство бумаги
Количество:3 000 шт
Цена за единицу продукции:188,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:565 500,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.06.2018 08:00
Дата последнего редактирования:06.06.2018 06:45
Организатор:АО "Омскгоргаз"
Почтовый адрес заказчика:644024. Россия, Омская обл., г. Омск, ул. Красных Зорь, 19
Местонахождение заказчика:644024. Россия, Омская обл., г. Омск, ул. Красных Зорь, 19
Контактный адрес email:shsg@omskgorgaz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3812) 97-73-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата каждой партии Товара осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленного Поставщиком счета на оплату, с условием отсрочки платежа в течение 30 (тридцати) календарных дней после поставки партии Товара и передачи Заказчику оригиналов товарно-транспортной накладной и счета-фактуры.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется в течение срока действия договора, партиями, в ассортименте и количестве, определенном заявкой Заказчика, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявки (срок поставки партии Товара может быть изменен в заявке по согласованию сторон).
Место рассмотрения заявок:РФ, г.Омск, ул.Красных Зорь,19, кабинет 206
Дата и время рассмотрения заявок:15.06.2018 09:00
Дата и время подведения итогов:18.06.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Омская область, Омск
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806574220
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.06.2018 в 11:58
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0