Запрос цен № 633251 
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»
Поставка бумаги для офисной техники (Supply)

Категория ОКПД2:
17.23.11.130  Бумага копировальная или переводная прочая
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:1 679 шт
Цена за единицу продукции:269,24 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:452 054,28 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.04.2016 10:00
Дата окончания подачи документов:08.04.2016 10:00
Дата последнего редактирования:31.03.2016 11:06
Организатор:Казанский филиал ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Заказчики:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, Республика Татарстан, город Казань, 420107, улица Петербургская, дом 42
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Контактный адрес email:k.ismagilova@kzn.gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (843) 292-78-07
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата партии Товара производится Заказчиком путем перечисления на расчетный счет Поставщика платежа в размере 100% стоимости партии Товара, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания сторонами товарной накладной на основании выставленного счета Поставщика
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется партиями в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки в письменной форме
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, Республика Татарстан, город Казань, 420107, улица Петербургская, дом 42
Дата и время рассмотрения заявок:08.04.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:08.04.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:420107, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, д. 42
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Подробная информация содержится в прикрепленном файле Документации запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ-7-КАЗ
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603494637
Протоколы
Протокол вскрытия
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.04.2016 в 14:30
и признал процедуру несостоявшейся.

Скачать Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 8.04.2016.pdf (751 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0