Запрос предложений № 3668457 
Поставка бумаги для офисной техники для нужд подразделений и СЮЛ ГК Петрович

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги для офисной техники для нужд подразделений и СЮЛ ГК Петрович
Бумага А4
Бумага А5
Бумага широкоформатная
Бумага цветная
Фотобумага

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.05.2024 12:00
Дата последнего редактирования:16.05.2024 12:41
Организатор:ООО "СТД "ПЕТРОВИЧ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление с настройками
Если в последние 10 мин до момента окончания подачи заявки изменится лучший ранг, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Авансовый платеж 0 %
Отсрочка платежа от 15 банковских дней
Условия поставки:По заявкам от подразделений
Список адресов указан в ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 59 к. 2 стр. 1, помещ 44
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.06.2024 в 15:33
и выбрал победителей:
  • ООО "ОФИСМАГ СПБ" (Ламанова Д.Г.) с заявкой от 31.05.2024 11:11
    по лоту № 1
  • ООО "КОМУС" (Гречишкин К.А.) с заявкой от 31.05.2024 11:42
    по лоту № 2


и резервных победителей:
  • ООО "КОМУС" (Гречишкин К.А.) с заявкой от 31.05.2024 11:42
    по лоту № 1
  • АО "ФАРМ" (Пугачева Т.И.) с заявкой от 31.05.2024 11:51
    по лоту № 2
Обоснование: Признать победителем по лоту №1 ООО "ОФИСМАГ СПБ" по совокупности факторов, дублером ООО "КОМУС".
Признать победителем по лоту №2 ООО "КОМУС" по наименьшей стоимости лота, дублером АО "ФАРМ".
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>