Поставка бумаги для офисной техники Все характеристики указаны в «Техническом задании» и в приложениях №1, являющейся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации (Supply)
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение №3 к закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации и иных условий, установленных в Закупочной документации.
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется в течение трех календарных месяцев с момента заключения договора. Поставка осуществляется партиями по 600 пачек ежемесячно, до 15 числа каждого месяца. Дата и время доставки товара должны быть предварительно согласована с Заказчиком
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская обл., г. Обь-4, аэропорт «Толмачево»
Дата и время рассмотрения заявок:
17.04.2015 17:00
Дата и время подведения итогов:
22.04.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
633104, Россия, Новосибирская обл., г. Обь, аэропорт Толмачево
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор подвел итоги 24.04.2015 в 10:51 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: На рассмотрение членов закупочной комиссии представлено предложение об отмене данной закупки. Закупочная комиссия приняла решение об отмене открытого запроса предложений №65/15 на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники.
В соответствии с п. 2.6.3 и п. 5.2.3 Положения П-6.3-02-03 «О закупке товаров, работ, услуг для нужд открытого акционерного общества «Аэропорт Толмачево», п. 14.5. Закупочной документации к закупке путем открытого запроса предложений №65/15 на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе без объяснений причин.