Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение №3 к закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации и иных условий, установленных в Закупочной документации.
Условия поставки:
Срок поставки товара: в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора.
Иные условия поставки изложены в «Проекте договора» (Приложение №3 к закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.
Поставка Товара осуществляется на условиях поставки Товара до склада Заказчика Поставщиком по адресу Новосибирская область, г. Обь–4, аэропорт «Толмачево» в рабочее время Заказчика: понедельник, вторник, среда, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская обл., г. Обь-4, аэропорт «Толмачево»
Дата и время рассмотрения заявок:
05.06.2015 17:00
Дата и время подведения итогов:
10.06.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
633104, Россия, Новосибирская обл., г. Обь, аэропорт Толмачево
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: АО "ФИНСИБ" – (Участник 3) (Подшивалов К.В.) с заявкой от 02.06.2015 14:12 и ценой 299 520,00 руб. (цена с НДС) Бумага для офисной техники SvetoCopy в количестве 1800 пачек.